Анализ и обсуждение полученных результатов.Страница 1
Общестатистический анализ.
Тревожность
Степень выраженности в выборке | ||||
шкалы |
Низкий уровень тревожности |
Средний уровень тревожности |
Высокий уровень тревожности | |
1.Ситуативная тревожность |
4 чел 12.9% |
24 чел 77.4% |
3 чел 9.6% | |
2.Личностная тревожность |
1 чел 3.2% |
14 чел 45.1% |
16 чел 51.6% |
Копинг-стратегии
Степень выраженности в выборке | |||||
шкалы |
Оч. Низкий уровень |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень | |
1.Решение проблем |
1 чел 3.2% |
7 чел 22.6% |
21 чел 67.7% |
2 чел 6.5% | |
2.Поиск социальной поддержки |
7 чел 22.6% |
19 чел 61.3% |
6 чел 1.4% | ||
3.Избегание проблем |
2 чел 6.5% |
27 чел 87% |
2 чел 6.5% | ||
Маскулинность-Фемининнсть
Степень выраженности в выборке | |||||
шкалы |
низкая |
средняя |
высокая | ||
1.Я-реальное М |
20 чел 64.5% |
9 чел 29% |
2 чел 6.5% | ||
2.Я-реальное Ф |
7 чел 22.6% |
19 чел 61.3% |
5 чел 16.1% | ||
3.Я-идеальное М |
15 чел 48.4 |
16 чел 51.6% | |||
4.Я-идеальное Ф |
12 чел 38.7% |
18 чел 58.1% |
1 чел 3.2% | ||
5.Мужчина должен быть М |
6 чел 19.4% |
22 чел 71% |
3 чел 9.6% | ||
6.Мужчина должен быть Ф |
14 чел 45.2% |
16 чел 51.6% |
1 чел 3.2% | ||
7.Женщина должны быть М |
13 чел 41.9% |
18 чел 58.1% | |||
8.Женщина должна быть Ф |
12 чел 38.7% |
19 чел 61.3% | |||
9.Женщины считают, что я М |
17 чел 54.9% |
13 чел 41.9% |
1 чел 3.2% | ||
10.Женщины считают, что я Ф |
10 чел 32.2% |
17 чел 54.9% |
4 чел 12.9% | ||
11.Мужчины считаю, что я М |
15 чел 48.4% |
15 чел 48.4% |
1 чел 3.2% | ||
12.Мужчины считают, что я Ф |
7 чел 22.6% |
22 чел 70.9% |
2 чел 6.5% | ||
Развитие психодиагностики с 1930-го и в наши дни
В 1930-е годы появилось много новых тестов. Большинство из них были разработаны в Соединенных Штатах. Так, в 1936 году по числу посвященных им публикаций лидировали следующие пять тестов: Стэнфорд-Бине - 141, тест Роршаха - 68 публикаций. Последующие места заняли Личностный опросник Бернрейтера, Измерители музыкального таланта Сишора и ...
Развитие мозговых структур памяти и внимания
Другой аспект развития высших психических функций человека – это развитие мозговых структур, т.е. проблема локализации психических функций.
В развитии данного вопроса мы будем опираться на концепцию системной динамической локализации высших психических функций, разработанную А.Р. Лурия и Л. С. Выготским.
Согласно теории системной дина ...
Чтение специальной литературы и отдых
Необходимость чередования труда и отдыха очевидна. Работа студента в процессе обучения требует активного отдыха. В период продолжительных самостоятельных занятий плодотворна выработка системы кратковременных "передыхов". Это могут быть несколько упражнений для разминки, умывание или окатывание холодной водой, стакан чая или ко ...