Самое популярное
- Память - 5306
- Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 3013
- Общие проблемы малой группы - 2624
- Виды, формы межличностных отношений - 2325
- Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2196
- Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 1997
- Заключение - 1983
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1865
- Описание коррекционно – развивающей программы - 1801
- Особенности восприятия времени - 1529
- Проблема классификации психологических защит - 1467
- Приложения - 1370
- Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1274
- Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1172
- Характеристика творческих способностей и креативности - 1157
- Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1092
- Методы профориентации - 1079
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1046
- Результаты исследования и их обсуждение - 1036
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1032
- Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 974
- Активное слушание - 973
- Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 900
- Типы психологических защит - 885
- Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 828
- Общее понятие самооценки - 826
- Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 820
- Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 778
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 766
- Функции Я-концепции - 753
Индивидуально-типологические особенности личности сотрудников.
Изучение личности человека является сложной и многогранной деятельностью, которая требует высокого профессионализма исследователя, прочного эмоционального контакта с человеком, основанного на дружбе и доверии, а также определенного количества времени.
Руководителю для наиболее продуктивной работы всего коллектива необходимо изучать о ...
Эмпирическое исследование индивидуальных психофизиологических особенностей
специалистов БЖД. Методическое обеспечение исследования
Подготовка и воспитание специалистов БЖД высокого класса немыслимы без конкретного знания их личностных качеств, в том числе характера, способностей, темперамента и убеждений. Поэтому психолог в ходе психолого-педагогического общения изучает индивидуальные психологические особенности каждого специалиста. При этом используются такие мето ...
Глава позиция профессионала в структуре его деятельности. Содержательная характеристика социально-психологического
конструкта «социальная позиция»
В последние годы в психолго-педагогической литературе, посвященной вопросам подготовки специалистов, профессиональной компетенции, все чаще появляются указания на необходимость осуществления деятельности с определенных профессиональных позиций
Однако это понятие наполняется разным содержанием.
Например, А.К.Маркова[32] намечает для пе ...