Самое популярное
- Память - 5327
- Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 3033
- Общие проблемы малой группы - 2663
- Виды, формы межличностных отношений - 2329
- Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2200
- Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 2011
- Заключение - 2000
- Описание коррекционно – развивающей программы - 1899
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1870
- Особенности восприятия времени - 1532
- Проблема классификации психологических защит - 1491
- Приложения - 1398
- Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1284
- Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1177
- Характеристика творческих способностей и креативности - 1157
- Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1095
- Методы профориентации - 1081
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1048
- Результаты исследования и их обсуждение - 1040
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1033
- Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 998
- Активное слушание - 978
- Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 908
- Типы психологических защит - 895
- Общее понятие самооценки - 837
- Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 828
- Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 823
- Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 779
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 766
- Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС - 759
Вывод
Поскольку избежать чувства фрустрации, как следствия противоречия между потребностями индивида и ограничениями, налагаемыми обществом невозможно, человек научился приспосабливаться.
Развитие защитных механизмов, как уже говорилось, имеет целью защиту личности от тревоги. Под понятием «развитие» не имеется в виду сознательное их примене ...
Условия эффективности духовного развития дошкольников в процессе
ознакомления их с историей родного края. Использование
игры в ходе развития духовности дошкольников
Предыдущий анализ привел нас к выводу о необходимости выявления и реализации условий эффективности духовного развития дошкольников в процессе ознакомления с историей родного края. Дело в том, что если духовное развитие дошкольников хоть как-то планируется в педагогическом процессе ДОУ то такой его аспект как ознакомление с историей родн ...
Психологическое обеспечение процесса переговоров
Разговор о психологическом обеспечении самого процесса переговоров я хотел бы начать с анализа весьма распространенной ошибки, имеющей стратегический характер. Дело в том, что в процессе переговоров любой человек занимает одновременно две позиции: деловую и психологическую. Что такое деловая позиция? Это те предложения, которые высказыв ...