Проведение исследованияСтраница 1
Было проведено исследование двух групп по 10 человек. Группа А –испытуемые от 18 до 28 лет, группа В – испытуемые от 28 до 38 лет.
Испытуемым было предложено ответить на вопросы шкал согласно инструкциям.
Обработка результатов проводилась следующим образом:
4) Было проведено определение показателей ситуативной и личностной тревожности с помощью ключа.
5) Вычисление среднегрупповых показателей СТ и ЛТ и их сравнительный анализ в зависимости от возрастного показателя, а также выявление лиц с высокой и низкой тревожностью.
6) На основе оценки уровня тревожности были сделаны соответствующие выводы и рекомендации.
Группа А | ||
СТ |
ЛТ | |
МД |
45 |
25 |
НА |
42 |
44 |
БА |
44 |
41 |
ЯК |
39 |
52 |
ЧА |
37 |
45 |
ПА |
38 |
44 |
ДО |
36 |
47 |
ЛР |
35 |
41 |
ДВ |
38 |
44 |
АГ |
34 |
39 |
Σср = 38,8 |
Σср = 42,2 |
Группа В | ||
СТ |
ЛТ | |
МО |
45 |
53 |
МЛ |
48 |
59 |
МГ |
45 |
49 |
БН |
46 |
55 |
ЧВ |
46 |
48 |
РА |
53 |
48 |
ЖО |
46 |
49 |
ДР |
47 |
50 |
СВ |
43 |
44 |
СТ |
44 |
45 |
Σср = 46,3 |
Σср = 50 |
Большой секрет искусства обхождения с людьми.
На свете есть только один способ побудить кого-либо что-то сделать. И он заключается в том, чтобы заставить другого человека захотеть это сделать.
Помните: другого способа нет.
Конечно, вы можете под дулом револьвера заставить человека отдать вам часы. Вы можете заставить служащего работать, угрожая ему увольнением в случае его отк ...
Исследование концентрации внимания"
Задача исследования: Изучение индивидуальных особенностей концентрации внимания и оценка способности к концентрации внимания.
Порядок работы и инструкция испытуемому: "Я вам прочитаю три простых арифметических задачи. Вы должны решить их в уме. Результат вычисления записывайте только тогда, когда я вам скажу: "Пишите! ". ...
Профессионально-личностная позиция педагога
В литературе понятие педагогической позиции встречается достаточно часто, особенно в исследованиях последнего десятилетия. (А.К. Маркова, А.А. Леонтьев, С.И. Краснов, Р.Г. Каменский и др.). Важным является связь позиции со смысловой стороной деятельности педагога, т.к. именно позиция является определяющей для построения смысла деятельно ...