Psfine

Позитивная психология

Проведение исследования
Страница 1

Было проведено исследование двух групп по 10 человек. Группа А –испытуемые от 18 до 28 лет, группа В – испытуемые от 28 до 38 лет.

Испытуемым было предложено ответить на вопросы шкал согласно инструкциям.

Обработка результатов проводилась следующим образом:

4) Было проведено определение показателей ситуативной и личностной тревожности с помощью ключа.

5) Вычисление среднегрупповых показателей СТ и ЛТ и их сравнительный анализ в зависимости от возрастного показателя, а также выявление лиц с высокой и низкой тревожностью.

6) На основе оценки уровня тревожности были сделаны соответствующие выводы и рекомендации.

Группа А

СТ

ЛТ

МД

45

25

НА

42

44

БА

44

41

ЯК

39

52

ЧА

37

45

ПА

38

44

ДО

36

47

ЛР

35

41

ДВ

38

44

АГ

34

39

Σср = 38,8

Σср = 42,2

Группа В

СТ

ЛТ

МО

45

53

МЛ

48

59

МГ

45

49

БН

46

55

ЧВ

46

48

РА

53

48

ЖО

46

49

ДР

47

50

СВ

43

44

СТ

44

45

Σср = 46,3

Σср = 50

Страницы: 1 2


Большой секрет искусства обхождения с людьми.
На свете есть только один способ побудить кого-либо что-то сделать. И он заключается в том, чтобы заставить другого человека захотеть это сделать. Помните: другого способа нет. Конечно, вы можете под дулом револьвера заставить человека отдать вам часы. Вы можете заставить служащего работать, угрожая ему увольнением в случае его отк ...

Исследование концентрации внимания"
Задача исследования: Изучение индивидуальных особенностей концентрации внимания и оценка способности к концентрации внимания. Порядок работы и инструкция испытуемому: "Я вам прочитаю три простых арифметических задачи. Вы должны решить их в уме. Результат вычисления записывайте только тогда, когда я вам скажу: "Пишите! ". ...

Профессионально-личностная позиция педагога
В литературе понятие педагогической позиции встречается достаточно часто, особенно в исследованиях последнего десятилетия. (А.К. Маркова, А.А. Леонтьев, С.И. Краснов, Р.Г. Каменский и др.). Важным является связь позиции со смысловой стороной деятельности педагога, т.к. именно позиция является определяющей для построения смысла деятельно ...