Анализ и оценка результатов диагностики тревожности
у детей подросткового возраста на формирующем этапе
экспериментаСтраница 3
Проанализировав полученные результаты, мы пришли к выводу, что в исследуемой нами группе у девочек школьная и магическая тревожность выше (48%), чем у мальчиков (20%). Межличностная тревожность в исследуемой группе одинакова как у мальчиков, так и у девочек (по 12%). Исследование показало, что тревожность выше у девочек, чем у мальчиков, но на формирующем этапе эксперимента количество тревожных подростков стало меньше.
Таблица 8. Результаты методики «Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)» диагностирующей тревожность как личностное свойство и как состояние на констатирующем этапе эксперимента
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Ситуативная тревожность |
Личностная тревожность |
1 |
Андрюшенко Д. |
35 |
51 |
2 |
Валеева К. |
29 |
43 |
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Ситуативная тревожность |
Личностная тревожность |
3 |
Вечеркин Я |
34 |
32 |
4 |
Гулинян Р. |
45 |
26 |
5 |
Гусева А. |
31 |
44 |
6 |
Дмитриенко Д |
28 |
31 |
7 |
Жданов Н. |
20 |
27 |
8 |
Журкина А. |
17 |
26 |
9 |
Ильясов С |
29 |
22 |
10 |
Кадыров Д. |
38 |
25 |
11 |
Конарев И. |
42 |
30 |
12 |
Короткова К. |
44 |
49 |
13 |
Милян А. |
52 |
52 |
14 |
Насыров Д. |
31 |
19 |
15 |
Нуриев А. |
15 |
12 |
16 |
Оглоблина Д. |
24 |
32 |
17 |
Орлов Д. |
28 |
31 |
18 |
Петров А. |
21 |
21 |
19 |
Плеханова И. |
16 |
19 |
20 |
Рубцова А. |
43 |
41 |
21 |
Сарычева Д. |
48 |
44 |
22 |
Сорокин М. |
29 |
31 |
23 |
Трофимов Д. |
45 |
30 |
24 |
Хабирова Л. |
47 |
53 |
25 |
Чуприна Д. |
33 |
42 |
Всего мальчиков |
в – 2, у – 4, н – 6 |
в – 0, у – 3, н – 9 | |
Всего девочек |
в – 3, у – 5, н – 5 |
в – 4, у – 7, н – 2 | |
В процентах |
в – 8/12 |
в – 0/16 |
Общие проблемы малой группы
Человек живет в обществе и строит с ним определенные отношения. Само же общество состоит из множества больших и малых групп, внутри которых формируется и развивается психика людей, их составляющих.
Возникновение малой группы обусловлено общественно-экономическими причинами. С одной стороны, общество, его экономика создают для себя те я ...
Программа Е.Н.Лебеденко «Развитие самосознания и индивидуальности»
Программа, «Какой Я?». Развитие самосознания и индивидуальности.
Цель программы направлена на развитие самосознания и индивидуальности, эмоциональной сферы и индивидуальных способностей, коммуникативных навыков и социальной активности. Автор предлагает программу, которая предназначена для проведения групповых и индивидуальных занятий с ...
Прикосновения
Ребенок закрывает глаза, а кто-то из присутствующих дотрагивается к рукам. Малыш отгадывает и называет по имени. ...