Результаты и их интерпретацияСтраница 2
У руководителей среднего звена среднее значение фактора В составляет 2,6 балла, у руководителей высшего звена – 2,8 балла, разница составляет 0,2 балла, является незначительной (меньше 10% от исходных значений).
Это означает, что руководители среднего и высшего звена в равной степени проявляют развитое мышление (сообразительность, умение анализировать ситуации, способность к осмысленным заключениям, интеллектуальность, культурность).
У руководителей среднего звена среднее значение фактора С составляет 3,1 балла, у руководителей высшего звена – 4,8 балла, разница составляет 1,7 балла, является значительной (больше 10% от исходных значений).
Это означает, что руководители высшего звена, в сравнении с руководителями среднего звена, в большей степени проявляют эмоциональную стабильность (спокойствие, уверенность, постоянство в чувствах, отсутствие страха перед сложными ситуациями, эмоциональная устойчивость).
У руководителей среднего звена среднее значение фактора Е составляет 6,7 балла, у руководителей высшего звена – 5,9 балла, разница составляет 0,8 балла, является значительной (больше 10% от исходных значений).
Это означает, что руководители высшего звена, в сравнении с руководителями среднего звена, в меньшей степени проявляют независимость (самоуверенность, неуступчивость, оригинальность, неподатливость).
У руководителей среднего звена среднее значение фактора F составляет 4,7 балла, у руководителей высшего звена – 4,2 балла, разница составляет 0,5 балла, является значительной (больше 10% от исходных значений).
Это означает, что руководители высшего звена, в сравнении с руководителями среднего звена, в меньшей степени проявляют беспечность (беззаботность, импульсивность, разговорчивость, готовность к проявлению чувств).
У руководителей среднего звена среднее значение фактора G составляет 5,8 балла, у руководителей высшего звена – 6,6 балла, разница составляет 0,8 балла, является значительной (больше 10% от исходных значений).
Это означает, что руководители высшего звена, в сравнении с руководителями среднего звена, в большей степени проявляют сознательность (выдержанность, решительность, обязательность, ответственность, готовность к действию, основательность, упорство в достижении цели, стремление к социальной нормативности своих поступков).
У руководителей среднего звена среднее значение фактора Н составляет 4,4 балла, у руководителей высшего звена – 5,3 балла, разница составляет 0,9 балла, является значительной (больше 10% от исходных значений).
Это означает, что руководители высшего звена, в сравнении с руководителями среднего звена, в большей степени проявляют смелость (легкость в знакомствах с людьми, реактивность, бодрость).
У руководителей среднего звена среднее значение фактора I составляет 4,4 балла, у руководителей высшего звена – 4,9 балла, разница составляет 0,5 балла, является значительной (больше 10% от исходных значений).
Это означает, что руководители высшего звена, в сравнении с руководителями среднего звена, в меньшей степени проявляют твердость (реалистичность, склонность принимать на себя ответственность, жесткость, склонность действовать по практическим соображениям, самостоятельность, иногда циничность, нечувствительность к своему физическому состоянию, скептицизм, самоуверенность).
Развитие памяти
В первые месяцы жизни память проявляется на уровне условных рефлексов. К шести месяцам выявляется процесс узнавания того, что чаще всего окружает ребенка. Для этого возраста характерен феномен «скрытого периода»: стоит тому, с кем ребенок постоянно имеет контакт исчезнуть на несколько дней, как он перестает узнавать его. С возрастом про ...
Программа Е.Н.Лебеденко «Развитие самосознания и индивидуальности»
Программа, «Какой Я?». Развитие самосознания и индивидуальности.
Цель программы направлена на развитие самосознания и индивидуальности, эмоциональной сферы и индивидуальных способностей, коммуникативных навыков и социальной активности. Автор предлагает программу, которая предназначена для проведения групповых и индивидуальных занятий с ...
Техника скрещивания якорей
1. Берем триггер и накладываем якорь (на одном колене).
2. Берем ресурсное состояние. Его мы якорим на другом колене.
3. После того, как мы наводим якоря до совершенства – мы нажимаем сразу на два колена. Холодное с горячим – теплое. Проблема: если ресурсное состояние +3, проблемное состояние -10, то итог -7.
Для этого используют тех ...