ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Мотивация профессионального самоопределения
Таблица 1
Типы жизненных планов старшеклассников
Установки на получение высшего образования |
1998 г. |
2001 г. | ||||
Юноши |
Девушки |
Всего |
Юноши |
Девушки |
Всего | |
Я точно знаю, что получу высшее образование, но где еще не решил (абстрактный тип) Я выбрал вуз, а факультет еще нет (промежуточный тип) Я уже знаю на какой факультет и в какой вуз буду поступать (конкретный тип) |
15,5 22,4 48,3 |
13,7 21,9 53,4 |
14,5 22,1 51,2 |
19,0 19,0 62,0 |
4,1 15,5 80,4 |
9,7 16,8 73,5 |
Таблица 2
Ориентация выпускников на разные типы учебных заведений
(в % к числу опрошенных)
Хотят учиться в: |
Средние школы
|
ССУЗы |
ПУ |
Вузах |
84,4 |
70,5 |
31,2 |
ССУЗах |
10,3 |
2,3 |
16,9 |
ПУ |
0,4 |
0 |
0 |
На курсах |
0,9 |
10,0 |
20,4 |
Нет информации |
4,0 |
17,3 |
31,5 |
Таблица 3
Личные планы выпускников разных учебных заведений
(% от числа опрошенных)
Планы |
Средние школы |
Сузы |
ПУ |
Работать |
1,2 |
23,2 |
35,1 |
Совмещать работу с учебой |
22,8 |
51,7 |
30,4 |
Учиться |
75,7 |
21,6 |
23,8 |
Не работать и не учиться |
0,3 |
0,7 |
0,9 |
Армия |
0 |
2,5 |
4,4 |
Другое |
0,5 |
0,2 |
4,0 |
Таблица 4
Реальные жизненные пути выпускников
(в % к числу опрошенных)
Реализация планов |
Средние школы |
Сузы |
ПУ |
Работают |
3,0 |
38,9 |
34,1 |
Совмещают работу с учебой |
2,4 |
13,7 |
6,1 |
Учатся |
87,8 |
29,9 |
31.5 |
Не работают и не учатся |
4,1 |
6,7 |
9,6 |
Армия |
0,3 |
5,8 |
16,2 |
Другое |
0,4 |
4,8 |
2,5 |
Приложение 2
Анализ результатов.
В группе «А» среднее значение ситуативной тревожности составляет 34,8 баллов, среднее значение личностной тревожности составляет 41,4 баллов. Это умеренный уровень тревожности.
Группа «А» достаточно активна, имеет четко ориентированные интересы. Это достаточно уверенная в себе группа.
Самые низкие показатели у испытуемого НА: СТ – 29, ...
Теоретические аспекты проблемы межличностного взаимодействия.
Понятие общения в
психолого-педагогической литературе
Общение - это процесс взаимодействия двух лиц и более, направленный на взаимное познание, на установление и развитие взаимоотношений, оказание взаимовлияния на их состояния, взгляды и поведение, а также на регуляцию их совместной деятельности [34;231].
Общение понимается очень широко: как реальность человеческих отношений, которая пред ...
Исследование по физиологическим особенностям
1. Определение ведущего полушария на основе концепции в двух сигнальных системах.
Испытание проводится по лабораторной №1 (по Е.А. Рушкевичу)
Цель работы: определение ведущего полушария головного мозга.
Оборудование: 9 карточек, где написано по одному слову.
Инструкция: "Разложи карточки на 3 группы по три в каждой так, чтобы в ...