ПриложенияСтраница 6
б) нечто среднее между а) и в),
в) жить нужно весело, не особенно заботясь о завтрашнем дне.
61. Лучше быть осторожным и ожидать малого, чем заранее радоваться, в глубине души предвкушая успех:
а) согласен б) не уверен в) не согласен.
62. Я бы с удовольствием работал в газете обозревателем театральных постановок, концертов и т.п.:
а) да, б) не уверен, в) нет.
63. Если мне приходится долго сидеть на собрании, не разговаривая и не двигаясь, я никогда не испытываю потребности рисовать что-либо и ёрзать на стуле:
а) согласен, б) не уверен, в) не согласен.
64. Предчувствие, что меня ожидает какое-то наказание, даже если я не сделал ничего дурного, возникает у меня:
а) часто, б) иногда, в) никогда.
65. Мнение, что болезни вызываются психическими причинами в той же мере, что и физическими (телесными), значительно преувеличено:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
66. Бывают периоды, когда трудно удержаться от чувства жалости к самому себе:
а) часто, б) иногда, в) никогда.
67. Зачастую люди слишком быстро выводят меня из себя:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
68. Я всегда могу без особых трудностей избавиться от старых привычек и не возвращаться к ним больше:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
69. «Лучше» так относится к «наихудший», как «медленнее» к:
а) скорый, б) наилучший, в) быстрейший
70. Какое из следующих сочетаний знаков должно продолжить этот, ряд: ХООООХХОООХХХ
а) ОХХХ б) ООХХ в) ХООО.
71. Когда приходит время для осуществления того, что я заранее планировал и ждал, я иногда чувствую себя не в состоянии это сделать:
а) согласен, б) верно нечто среднее, в) не согласен.
72. Обычно я могу сосредоточенно работать, не обращая внимания на то, что люди вокруг шумят:
а) согласен, б) верно нечто среднее, в) не согласен.
73. Бывает, что я говорю незнакомым людям о вещах, которые кажутся мне важными, независимо от того, спрашивают меня об этом или нет:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
74. Я провожу много времени, беседуя с друзьями о тех приятных событиях, которые мы вместе пережили когда-то:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
75. Мне доставляет удовольствие совершать рискованные поступки только ради забавы:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
76. Меня очень раздражает вид неубранной комнаты:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
77. Мне бы хотелось вести работу среди несовершеннолетних правонарушителей, освобожденных на поруки:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
78. Для меня более важно:
а) сохранять хорошие отношения с людьми,
б) верно нечто среднее,
в) свободно выражать свои чувства.
79. Обо мне справедливо думают, что я упорный и трудолюбивый человек, но успехов добиваюсь редко:
а) да, б) не уверен, в) нет.
80. Если люди злоупотребляют моим расположением к ним, я не обижаюсь и быстро забываю об этом:
а) согласен, б) не уверен, в) не согласен.
81. Иногда чувство зависти влияет на мои поступки:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
82. Я твердо убежден, что начальник не всегда может быть прав, но он всегда имеет право настоять на своём:
а) да, б) не уверен, в) нет.
83. Я начинаю нервничать, когда подумаю обо всём, что меня ожидает:
а) да, б) иногда, в) нет.
84. Если я участвую в какой-нибудь игре, а окружающие громко высказывают свои соображения, меня это не выводит из равновесия:
а) согласен, б) не уверен, в) не согласен
85. Какое из следующих слов не подходит к двум остальным:
а) какой-либо, б) несколько, в) большая часть.
86. «Пламя» так относится к «жаре» как «роза» к:
а) шипы, 6) красные лепестки, в) запах.
87. У меня бывают такие волнующие сны, что я просыпаюсь:
а) часто, б) изредка, в) практически никогда.
88. Даже если многое против успеха какого-либо начинания, я всегда считаю, что стоит рискнуть:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
89. Мне нравятся ситуации, в которых я невольно оказываюсь в роли руководителя, потому что лучше всех знаю, что должен делать коллектив:
а) да, б) верно нечто среднее, в) нет.
90. Я предпочел бы одеваться скорее скромно, так, как все, чем броско и оригинально:
Развитие Я-концепции у детей и подростков. Формирование
Я-концепции у детей дошкольного возраста. Развитие
самосознания в раннем возрасте
Психическое развитие человека, становление его как личности связано с формированием самосознания — осознанием и отношением к себе как к физическому, духовному и общественному существу.
Самосознание является продуктом развития человека, его прижизненным образованием. Оно развивается в процессе собственной активной деятельности ребенка, ...
Естественное внимание
Естественным,
или непроизвольным, вниманием люди и животные наделены с момента рождения. Этот вид внимания направлен на самосохранение и самозащиту – мы непроизвольно обращаем внимание на что-то неожиданное, привлекательное или, напротив, опасное. Естественное внимание видоспецифично – объекты внимания привлекательны в силу естественно ...
Условия возникновения молодежных субкультур
Субкультуры в большей или меньшей степени наследуют элементы культуры более широких социальных групп, усваиваемые в процессе первичной социализации, а также приобщаются к общей доминантной культуре благодаря средствам массовой информации. Таким образом, субкультуры могут формировать смешанную систему ценностей, отличную от культуры отцо ...