Результаты исследованияСтраница 3
- среднеарифметическое значение
- среднеквадратическое отклонение
- стандартная ошибка
Таблица 3.
класс |
группа |
|
|
m2 |
tрас |
3 А |
Основная группа |
117,4 |
0 |
0 |
3,79 |
Контрольная группа |
59,37 |
63,05 |
223,86 | ||
3 Б |
Основная группа |
112,93 |
24,03 |
96,31 |
4,76 |
Контрольная группа |
62,86 |
16,49 |
14,31 | ||
4 А |
Основная группа |
111,72 |
9,26 |
10,8 |
7,34 |
Контрольная группа |
75,11 |
14,03 |
14,06 | ||
4 Б |
Основная группа |
115 |
12,73 |
81 |
3,93 |
Контрольная группа |
76,89 |
14,86 |
12,99 | ||
4 В |
Основная группа |
113,2 |
12,74 |
40,6 |
5,82 |
Контрольная группа |
69,9 |
16,28 |
14,72 | ||
итог |
Основная группа |
112,93 |
14,46 |
9,96 |
12,22 |
Контрольная группа |
68,48 |
16,63 |
3,25 |
Организация системы профессиональной ориентации в г. Красноярске. Деятельность межшкольного учебного комбината №4 в профессиональной
ориентации молодежи
Межшкольный учебный комбинат (МУК) №4, расположенный в Советском районе города Красноярска, осуществляет свою деятельность уже около 15 лет. В настоящее время комбинат занимается: обучением учащихся 9–11 классов школ района по программам начального профессионального образования, профориентационной работой для школьников, дополнительным ...
Выявление сравнительного анализа уровня знаний, определяющего уровень
толерантности у подростков 8 классов МОУ СОШ №7 г. Сегежи
Целью проведения данного исследования стало подтверждение гипотезы о том, что формированию толерантности как одного из свойств личности способствует правильная организация учебной и воспитательной работы[7].
Задачи были поставлены следующие:
– определить уровень сформированности толерантности у учащихся на начало эксперимента;
– разр ...
Мотивы обучения и профессионального развития
Эффективность и результативность учебной деятельности и профессионального развития студентов во многом определяется сложной системой мотивов, которая развивается на основе ранее сформированных потребностей, интересов, способностей. В ней выделяют два больших блока: непосредственные и опосредованные мотивы. Непосредственные включаются в ...