ПриложенияСтраница 2
48. Иногда, когда у меня что-нибудь не получается, я злюсь.
49. Когда я вижу кого-нибудь в крови, это меня почти не беспокоит.
50. У меня портится настроение, и я раздражаюсь, если на меня не обращают внимание.
51. Люди говорят мне, что я всему верю.
52. Я ношу одежду, которая скрывает мои недостатки.
53. Мне очень трудно пользоваться неприличными словами.
54. Мне кажется, я много спорю с людьми.
55. Меня отталкивает от людей то, что они не искренни.
56. Люди говорят мне, что я слишком беспристрастен во всём.
57. Я знаю, что мои моральные стандарты выше, чем у большинства людей.
58. Когда я не могу справиться с чем-либо, я готов заплакать.
59. Мне кажется, что я не могу выражать свои эмоции.
60. Когда кто-нибудь толкает меня, я прихожу в ярость.
61. То, что мне не нравится, я выбрасываю из головы.
62. Я очень редко испытываю чувства привязанности.
63. Я терпеть не могу людей, которые всегда стараются быть в центре внимания.
64. Я многое коллекционирую.
65. Я работаю более упорно, чем большинство людей, чтобы добиться результатов в области, которая меня интересует.
66. Звуки детского плача не беспокоят меня.
67. Я бываю так сердит, что мне хочется крушить всё вокруг.
68. Я всегда оптимистичен.
69. Я много лгу.
70. Я больше привязан к самому процессу работы, чем к отношениям, которые складываются вокруг неё.
71. В основном люди не сносны.
72. Я бы ни за что не пошёл на фильм, в котором слишком много сексуальных сцен.
73. Меня раздражает то, что людям нельзя доверять.
74. Я буду делать всё, чтобы произвести хорошее впечатление.
75. Я не понимаю некоторых своих поступков.
76. Я через силу смотрю кинокартины, в которых много насилия.
77. Я думаю, что ситуация в мире намного лучше, чем большинство людей думают.
78. Когда у меня неудача, я не могу сдержать плохого настроения.
79. То, как люди одеваются сейчас на пляже – неприлично.
80. Я не позволю своим эмоциям захватывать меня.
81. Я всегда планирую наихудшее, для того, чтобы не быть застигнутым врасплох.
82. Я живу так хорошо, что многие люди хотели бы оказаться на моём месте.
83. Как-то я был так сердит, что сильно саданул по чему-то и случайно поранил себя.
84. Я испытываю отвращение, когда сталкиваюсь с людьми низкого морального уровня.
85. Я почти ничего не помню о своих первых годах в школе.
86. Когда я расстроен, я невольно поступаю как ребёнок.
87. Я предпочитаю больше говорить о своих мыслях, чем о своих чувствах.
88. Мне кажется, что я не могу закончить ничего из того, что начал.
89. Когда я слышу о жестокостях, это не трогает меня.
90. В моей семье почти никогда не противоречат друг другу.
91. Я много кричу на людей.
92. Ненавижу людей, которые топчут других, чтобы продвинуться вперёд.
93. Когда я расстроен, я часто напиваюсь.
94. Я счастлив, что у меня меньше проблем, чем у большинства людей.
95. Когда что-нибудь расстраивает меня, я сплю более, чем обычно.
96. Я нахожу отвратительным, что большинство людей лгут, чтобы добиться успеха.
97. Я говорю много неприличных слов.
Приложение 2
Бланк для ответов
Ф.И.О. _ Дата _
№ |
нет |
да |
№ |
нет |
да | ||||||||||||||
А |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
I |
А |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
I | ||||
1. |
() |
50. |
() | ||||||||||||||||
2. |
() |
51. |
() | ||||||||||||||||
3. |
() |
52. |
() | ||||||||||||||||
4. |
() |
53. |
() | ||||||||||||||||
5. |
() |
54. |
() | ||||||||||||||||
6. |
() |
55. |
() | ||||||||||||||||
7. |
() |
56. |
() | ||||||||||||||||
8. |
() |
57. |
() | ||||||||||||||||
9. |
() |
58. |
() | ||||||||||||||||
10. |
() |
59. |
() | ||||||||||||||||
11. |
() |
60. |
() | ||||||||||||||||
12. |
() |
61. |
() | ||||||||||||||||
13. |
() |
62. |
() | ||||||||||||||||
14. |
() |
63. |
() | ||||||||||||||||
15. |
() |
64. |
() | ||||||||||||||||
16. |
() |
65. |
() | ||||||||||||||||
17. |
() |
66. |
() | ||||||||||||||||
18. |
() |
67. |
() | ||||||||||||||||
19. |
() |
68. |
() | ||||||||||||||||
20. |
() |
69. |
() | ||||||||||||||||
21. |
() |
70. |
() | ||||||||||||||||
22. |
() |
71. |
() | ||||||||||||||||
23. |
() |
72. |
() | ||||||||||||||||
24. |
() |
73. |
() | ||||||||||||||||
25. |
() |
74. |
() | ||||||||||||||||
26. |
() |
75. |
() | ||||||||||||||||
27. |
() |
76. |
() | ||||||||||||||||
28. |
() |
77. |
() | ||||||||||||||||
29. |
() |
78. |
() | ||||||||||||||||
30. |
() |
79. |
() | ||||||||||||||||
31. |
() |
80. |
() | ||||||||||||||||
32. |
() |
81. |
() | ||||||||||||||||
33. |
() |
82. |
() | ||||||||||||||||
34. |
() |
83. |
() | ||||||||||||||||
35. |
() |
84. |
() | ||||||||||||||||
36. |
() |
85. |
() | ||||||||||||||||
37. |
() |
86. |
() | ||||||||||||||||
38. |
() |
87. |
() | ||||||||||||||||
39. |
() |
88. |
() | ||||||||||||||||
40. |
() |
89. |
() | ||||||||||||||||
41. |
() |
90. |
() | ||||||||||||||||
42. |
() |
91. |
() | ||||||||||||||||
43. |
() |
92. |
() | ||||||||||||||||
44. |
() |
93. |
() | ||||||||||||||||
45. |
() |
94. |
() | ||||||||||||||||
46. |
() |
95. |
() | ||||||||||||||||
47. |
() |
96. |
() | ||||||||||||||||
48. |
() |
97. |
() | ||||||||||||||||
49. |
() |
Особенности психодиагностической работы и разработка коррекционной
программы развития познавательных процессов младших школьников
Психодиагностика – это область специальных знаний, связанных с разработкой теории, методологии и методик для точной оценки свойств, состояний или уровня психологического развития, достигнутого индивидом или группой. В качестве объекта психодиагностической оценки может выступить практически все, что изучает психология, начиная от ощущени ...
Профессиональное и психологическое развитие личности студентов (результаты
исследования). Цели, задачи, объект и предмет исследования
Цель нашего исследования состоит в том, чтобы установить причины возникновения некоторых специфических трудностей профессионального и психологического развития студентов современных ВУЗов и отследить динамику их развития.
В соответствие с целями исследования, были выдвинуты две гипотезы:
1)Студенты, приобретающие разные специальности, ...
Основные методы обращения с людьми. Критика.
Критика бесполезна потому, что она заставляет человека обороняться и, как правило, стремиться оправдать себя. Критика опасна потому, что она наносит удар по его гордыне, задевает чувство собственной значимости и вызывает у него обиду.
Вы можете в изобилии найти примеры бесполезности критики на тысячах страниц исторических трудов. Воз ...