Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 2

48. Иногда, когда у меня что-нибудь не получается, я злюсь.

49. Когда я вижу кого-нибудь в крови, это меня почти не беспокоит.

50. У меня портится настроение, и я раздражаюсь, если на меня не обращают внимание.

51. Люди говорят мне, что я всему верю.

52. Я ношу одежду, которая скрывает мои недостатки.

53. Мне очень трудно пользоваться неприличными словами.

54. Мне кажется, я много спорю с людьми.

55. Меня отталкивает от людей то, что они не искренни.

56. Люди говорят мне, что я слишком беспристрастен во всём.

57. Я знаю, что мои моральные стандарты выше, чем у большинства людей.

58. Когда я не могу справиться с чем-либо, я готов заплакать.

59. Мне кажется, что я не могу выражать свои эмоции.

60. Когда кто-нибудь толкает меня, я прихожу в ярость.

61. То, что мне не нравится, я выбрасываю из головы.

62. Я очень редко испытываю чувства привязанности.

63. Я терпеть не могу людей, которые всегда стараются быть в центре внимания.

64. Я многое коллекционирую.

65. Я работаю более упорно, чем большинство людей, чтобы добиться результатов в области, которая меня интересует.

66. Звуки детского плача не беспокоят меня.

67. Я бываю так сердит, что мне хочется крушить всё вокруг.

68. Я всегда оптимистичен.

69. Я много лгу.

70. Я больше привязан к самому процессу работы, чем к отношениям, которые складываются вокруг неё.

71. В основном люди не сносны.

72. Я бы ни за что не пошёл на фильм, в котором слишком много сексуальных сцен.

73. Меня раздражает то, что людям нельзя доверять.

74. Я буду делать всё, чтобы произвести хорошее впечатление.

75. Я не понимаю некоторых своих поступков.

76. Я через силу смотрю кинокартины, в которых много насилия.

77. Я думаю, что ситуация в мире намного лучше, чем большинство людей думают.

78. Когда у меня неудача, я не могу сдержать плохого настроения.

79. То, как люди одеваются сейчас на пляже – неприлично.

80. Я не позволю своим эмоциям захватывать меня.

81. Я всегда планирую наихудшее, для того, чтобы не быть застигнутым врасплох.

82. Я живу так хорошо, что многие люди хотели бы оказаться на моём месте.

83. Как-то я был так сердит, что сильно саданул по чему-то и случайно поранил себя.

84. Я испытываю отвращение, когда сталкиваюсь с людьми низкого морального уровня.

85. Я почти ничего не помню о своих первых годах в школе.

86. Когда я расстроен, я невольно поступаю как ребёнок.

87. Я предпочитаю больше говорить о своих мыслях, чем о своих чувствах.

88. Мне кажется, что я не могу закончить ничего из того, что начал.

89. Когда я слышу о жестокостях, это не трогает меня.

90. В моей семье почти никогда не противоречат друг другу.

91. Я много кричу на людей.

92. Ненавижу людей, которые топчут других, чтобы продвинуться вперёд.

93. Когда я расстроен, я часто напиваюсь.

94. Я счастлив, что у меня меньше проблем, чем у большинства людей.

95. Когда что-нибудь расстраивает меня, я сплю более, чем обычно.

96. Я нахожу отвратительным, что большинство людей лгут, чтобы добиться успеха.

97. Я говорю много неприличных слов.

Приложение 2

Бланк для ответов

Ф.И.О. _ Дата _

нет

да

нет

да

А

B

C

D

E

F

G

I

А

B

C

D

E

F

G

I

1.

()

50.

()

2.

()

51.

()

3.

()

52.

()

4.

()

53.

()

5.

()

54.

()

6.

()

55.

()

7.

()

56.

()

8.

()

57.

()

9.

()

58.

()

10.

()

59.

()

11.

()

60.

()

12.

()

61.

()

13.

()

62.

()

14.

()

63.

()

15.

()

64.

()

16.

()

65.

()

17.

()

66.

()

18.

()

67.

()

19.

()

68.

()

20.

()

69.

()

21.

()

70.

()

22.

()

71.

()

23.

()

72.

()

24.

()

73.

()

25.

()

74.

()

26.

()

75.

()

27.

()

76.

()

28.

()

77.

()

29.

()

78.

()

30.

()

79.

()

31.

()

80.

()

32.

()

81.

()

33.

()

82.

()

34.

()

83.

()

35.

()

84.

()

36.

()

85.

()

37.

()

86.

()

38.

()

87.

()

39.

()

88.

()

40.

()

89.

()

41.

()

90.

()

42.

()

91.

()

43.

()

92.

()

44.

()

93.

()

45.

()

94.

()

46.

()

95.

()

47.

()

96.

()

48.

()

97.

()

49.

()

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Особенности психодиагностической работы и разработка коррекционной программы развития познавательных процессов младших школьников
Психодиагностика – это область специальных знаний, связанных с разработкой теории, методологии и методик для точной оценки свойств, состояний или уровня психологического развития, достигнутого индивидом или группой. В качестве объекта психодиагностической оценки может выступить практически все, что изучает психология, начиная от ощущени ...

Профессиональное и психологическое развитие личности студентов (результаты исследования). Цели, задачи, объект и предмет исследования
Цель нашего исследования состоит в том, чтобы установить причины возникновения некоторых специфических трудностей профессионального и психологического развития студентов современных ВУЗов и отследить динамику их развития. В соответствие с целями исследования, были выдвинуты две гипотезы: 1)Студенты, приобретающие разные специальности, ...

Основные методы обращения с людьми. Критика.
Критика бесполезна потому, что она заставляет человека обороняться и, как правило, стремиться оправдать себя. Критика опасна потому, что она наносит удар по его гордыне, задевает чувство собственной значимости и вызывает у него обиду. Вы можете в изобилии найти примеры бесполезности критики на тысячах страниц исторических трудов. Воз ...