ПриложенияСтраница 2
№ |
Имя |
Возр. |
Умеет ли ребенок быть внимательным в учебных занятиях |
Как быстро он устает в процессе работы |
Владеет ли навыками самообслуживания |
1 |
Наташа С. |
6 лет |
нет |
5 минут |
да |
2 |
Дима Н. |
6 лет |
Не всегда |
15-20 минут |
частично |
3 |
Егор В. |
5 лет |
нет |
15-20 минут |
да |
4 |
Ирина Д. |
5лет |
Не всегда |
5 -10 минут |
да |
5 |
Саша С. |
6 лет |
Не всегда |
10-15 минут |
да |
6 |
Оля К. |
6 лет |
Не всегда |
10-15 минут |
да |
7 |
Света Р. |
6 лет |
нет |
20 мин |
частично |
8 |
Лена В. |
5 лет |
Не всегда |
15 минут |
да |
9 |
Андрей И. |
6 лет |
нет |
15-20 минут |
да |
10 |
Ринат Г. |
5 лет |
Не всегда |
30 минут |
да |
11 |
Альбина Э. |
6 лет |
нет |
15-20 минут |
частично |
12 |
Илья Ф. |
6 лет |
Не всегда |
5 минут |
да |
13 |
Миша В. |
5 лет |
Не всегда |
5 -10 минут |
да |
14 |
Слава И. |
6 лет |
нет |
15-20 минут |
да |
15 |
Олег Х. |
5 лет |
Не всегда |
30 минут |
да |
№ |
Имя |
Возр. |
Как развиты у него руки |
Можно ли сказать, что ребенок достаточно ответственен |
Усвоил ли он правила поведения в общественных местах |
1 |
Наташа С. |
6 лет |
Относительно хорошо |
да |
да |
2 |
Дима Н. |
6 лет |
Рисует, лепит, вырезает из бумаги |
да |
да |
3 |
Егор В. |
5 лет |
Относительно хорошо |
да |
Не все |
4 |
Ирина Д. |
5лет |
Не ловкая |
да |
да |
5 |
Саша С. |
6 лет |
Рисует, лепит из пластилина |
нет |
Не все |
6 |
Оля К. |
6 лет |
Лепит не очень хорошо |
да |
да |
7 |
Света Р. |
6 лет |
Не очень хорошо |
да |
да |
8 |
Лена В. |
5 лет |
Не очень хорошо |
нет |
Не все |
9 |
Андрей И. |
6 лет |
Относительно хорошо |
да |
Не все |
10 |
Ринат Г. |
5 лет |
Рисует, лепит, вырезает из бумаги |
нет |
Не все |
11 |
Альбина Э. |
6 лет |
Вышивать не умеет |
да |
да |
12 |
Илья Ф. |
6 лет |
нормально |
нет |
Не все |
13 |
Миша В. |
5 лет |
Ножницами – не умеет |
нет |
да |
14 |
Слава И. |
6 лет |
Не умеет рисовать |
да |
да |
15 |
Олег Х. |
5 лет |
Лепит из пластилина |
да |
да |
Анализ и оценка результатов диагностики тревожности
у детей подросткового возраста на формирующем этапе
эксперимента
После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика.
Таблица 6. Результаты методики «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» диагностирующей уровень и характер тревожности связанной со ш ...
Враждебная агрессия в противоположность инструментальной агрессии
Как мы отмечали, агрессия может быть представлена в виде дихотомии (физическая - вербальная, активная - пассивная, прямая - непрямая). Завершая обсуждение этой темы, рассмотрим последний вариант дихотомического деления агрессии - агрессию враждебную и инструментальную (Buss, 1961, 1971; Fechbach, 1964, 1970; Hartup, 1974).
Термин вражд ...
О биоритмах
Для высокой работоспособности необходимо не только некоторое единообразие, повторяемость изо дня в день распорядка дня, но и согласованность этого распорядка с ритмами человека.
Известно, что в течение суток физическая и умственная работоспособность человека неодинакова. Эти изменения работоспособности в течение суток имеют вид М-образ ...