Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 2

Имя

Возр.

Умеет ли ребенок быть внимательным в учебных занятиях

Как быстро он устает в процессе работы

Владеет ли навыками самообслуживания

1

Наташа С.

6 лет

нет

5 минут

да

2

Дима Н.

6 лет

Не всегда

15-20 минут

частично

3

Егор В.

5 лет

нет

15-20 минут

да

4

Ирина Д.

5лет

Не всегда

5 -10 минут

да

5

Саша С.

6 лет

Не всегда

10-15 минут

да

6

Оля К.

6 лет

Не всегда

10-15 минут

да

7

Света Р.

6 лет

нет

20 мин

частично

8

Лена В.

5 лет

Не всегда

15 минут

да

9

Андрей И.

6 лет

нет

15-20 минут

да

10

Ринат Г.

5 лет

Не всегда

30 минут

да

11

Альбина Э.

6 лет

нет

15-20 минут

частично

12

Илья Ф.

6 лет

Не всегда

5 минут

да

13

Миша В.

5 лет

Не всегда

5 -10 минут

да

14

Слава И.

6 лет

нет

15-20 минут

да

15

Олег Х.

5 лет

Не всегда

30 минут

да

Имя

Возр.

Как развиты у него руки

Можно ли сказать, что ребенок достаточно ответственен

Усвоил ли он правила поведения в общественных местах

1

Наташа С.

6 лет

Относительно хорошо

да

да

2

Дима Н.

6 лет

Рисует, лепит, вырезает из бумаги

да

да

3

Егор В.

5 лет

Относительно хорошо

да

Не все

4

Ирина Д.

5лет

Не ловкая

да

да

5

Саша С.

6 лет

Рисует, лепит из пластилина

нет

Не все

6

Оля К.

6 лет

Лепит не очень хорошо

да

да

7

Света Р.

6 лет

Не очень хорошо

да

да

8

Лена В.

5 лет

Не очень хорошо

нет

Не все

9

Андрей И.

6 лет

Относительно хорошо

да

Не все

10

Ринат Г.

5 лет

Рисует, лепит, вырезает из бумаги

нет

Не все

11

Альбина Э.

6 лет

Вышивать не умеет

да

да

12

Илья Ф.

6 лет

нормально

нет

Не все

13

Миша В.

5 лет

Ножницами – не умеет

нет

да

14

Слава И.

6 лет

Не умеет рисовать

да

да

15

Олег Х.

5 лет

Лепит из пластилина

да

да

Страницы: 1 2 3


Анализ и оценка результатов диагностики тревожности у детей подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика. Таблица 6. Результаты методики «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» диагностирующей уровень и характер тревожности связанной со ш ...

Враждебная агрессия в противоположность инструментальной агрессии
Как мы отмечали, агрессия может быть представлена в виде дихотомии (физическая - вербальная, активная - пассивная, прямая - непрямая). Завершая обсуждение этой темы, рассмотрим последний вариант дихотомического деления агрессии - агрессию враждебную и инструментальную (Buss, 1961, 1971; Fechbach, 1964, 1970; Hartup, 1974). Термин вражд ...

О биоритмах
Для высокой работоспособности необходимо не только некоторое единообразие, повторяемость изо дня в день распорядка дня, но и согласованность этого распорядка с ритмами человека. Известно, что в течение суток физическая и умственная работоспособность человека неодинакова. Эти изменения работоспособности в течение суток имеют вид М-образ ...