ЗаключениеСтраница 2
По результатам экспериментально-психологического исследования гипотеза получила подтверждение: действительно, у руководителей высшего звена и руководителей среднего звена имеются существенные различия в степени и значимости влияния характерологических особенностей на стиль руководства; у руководителей среднего звена, в сравнении с руководителями высшего звена, влияние характерологических особенностей на стиль руководства является более значительным.
Таким образом, поставленные задачи реализованы, цель достигнута.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Списочный состав испытуемых
руководители | |||||
среднего звена |
высшего звена | ||||
№ |
ФИО |
должность |
№ |
ФИО |
должность |
1 |
О.В.М. |
Зав.отделением КРПБ |
11 |
О.М.В. |
Главный врач КРПБ (ex) |
2 |
К.Т.В. |
Зав.отделением КРПБ |
12 |
Ф.Ф.Ф. |
Главный врач КРПБ |
3 |
У.Я.Г. |
Зав.отделением КРПБ |
13 |
К.Т.Э. |
Зам.глав.врача по ОМР |
4 |
Ш.А.П. |
Зав.отделением КРПБ |
14 |
Д.В.И. |
Зам.глав.врача по мед. |
5 |
Ш.Ю.И. |
Зав.отделением КРПБ |
15 |
Н.О.П. |
Зам.глав.врача по экспертизе |
6 |
П.Т.С. |
Зав.отделением КРПБ |
16 |
Н.В.В. |
Военком ГВК (ex) |
7 |
Т.А.С. |
Зав.отделением КРПБ |
17 |
П.П.П. |
Военком ГВК |
8 |
С.А.Р. |
Начальник отделения ГВК |
18 |
А.Г.В. |
Глав.врач пансионата |
9 |
Р.А.Г. |
Начальник отделения ГВК |
19 |
М.А.А. |
Глав.врач род.дома |
10 |
В.Т.А. |
Зав.хим.лабораторией |
20 |
Г.В.П. |
Глава администрации района |
Методика коррекции состояния одиночества
Одиночество в социальном измерении – это проблема социальных связей. Их несовершенство или неполноценность ощущают на себе и дети и пожилые, и состоящие в браке и разведенные. Одинокие человек зачастую является источником, «носителем» одиночества, окружая себя людьми и создавая условия не только усугубляющие его переживания, но и вынужд ...
Практическая часть
«Легко обратить внимание на чужой характер, но крайне трудно осознать свой собственный. Мы склонны смотреть на других критически, а на себя - благосклонно».**** ...
Развитие фотографической зрительной памяти
Фотографическая зрительная память, позволяющая длительно удерживать и быстро восстанавливать в памяти зрительные образы, будет полезна не только для динамического чтения. Следующее упражнение поможет развить такую способность.
"Фотографирование информации"
За одну секунду (это время произнесения слов "двадцать один" ...