Psfine

Позитивная психология

Мышление и речь » Заключение

Заключение

Итак, мы выяснили, что представляют собой мышление и речь. И пришли к выводу, что связанная с сознанием в целом, речь человека включается в определенные взаимоотношения с мышлением. Поскольку речь является формой существования мысли, между речью и мышлением существует единство. Но это единство, а не тожество.

[1] Маклаков А. Г. Общая психология: учебник / А. Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2001. - С. 14.

[2] Щербатых Ю. В. Общая психология. Завтра экзамен / Ю. В. Щербатых. - СПб. : Питер, 2008. - С. 180.

[3] Тугушев Р. Х., Гарбер Е. И. Общая психология: учебник / Р. Х. Тугушев, Е. И. Гарбер. - М. : Эксмо, 2006. - С. 230.

[4] Щербатых Ю. В. Общая психология. Завтра экзамен / Ю. В. Щербатых. - СПб. : Питер, 2008. - С. 97.

[5] Тугушев Р. Х., Гарбер Е. И. Общая психология: учебник / Р. Х. Тугушев, Е. И. Гарбер. - М. : Эксмо, 2006. - С. 233-234.

[6] Щербатых Ю. В. Общая психология. Завтра экзамен / Ю. В. Щербатых. - СПб. : Питер, 2008. - С. 102-104.

[7] Дмитриева Н. Ю. Общая психология: конспект лекций / Н. Ю. Дмитриева. - М. : ЭКСМО, 2007. - С. 40.

[8] Щербатых Ю. В. Общая психология. Завтра экзамен / Ю. В. Щербатых. - СПб. : Питер, 2008. - С. 106-107.

[9] Тугушев Р. Х., Гарбер Е. И. Общая психология: учебник / Р. Х. Тугушев, Е. И. Гарбер. - М. : Эксмо, 2006. - С. 236.

[10] Дмитриева Н. Ю. Общая психология: конспект лекций / Н. Ю. Дмитриева. - М. : ЭКСМО, 2007. - С. 41.

[11] Щербатых Ю. В. Общая психология. Завтра экзамен / Ю. В. Щербатых. - СПб. : Питер, 2008. - С. 106-107.

[12] Максименко С. Д. Общая психология / С. Д. Максименко. - М. : Ваклер, 2004. - С. 225.

[13] Щербатых Ю. В. Общая психология. Завтра экзамен / Ю. В. Щербатых. - СПб. : Питер, 2008. - С. 104.

[14] Дмитриева Н. Ю. Общая психология: конспект лекций / Н. Ю. Дмитриева. - М. : ЭКСМО, 2007. - С. 40.

[15] Щербатых Ю. В. Общая психология. Завтра экзамен / Ю. В. Щербатых. - СПб. : Питер, 2008. - С. 104.

[16] Щербатых Ю. В. Общая психология. Завтра экзамен / Ю. В. Щербатых. - СПб. : Питер, 2008. - С. 105-106.

[17] Узнадзе Д. Н. Общая психология / Д. Н. Узнадзе. - СПб. : Питер, 2004. - С. 331.

[18] Максименко С. Д. Общая психология / С. Д. Максименко. - М. : Ваклер, 2004. - С. 229.

[19] Еникеев М. И. Общая и социальная психология: учебник для вузов / М. И. Еникеев. - М. : НОРМА-ИНФА, 1999. - С. 93-96.

[20] Маклаков А. Г. Общая психология: учебник / А. Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2001. - С. 290.

[21] Тугушев Р. Х., Гарбер Е. И. Общая психология: учебник / Р. Х. Тугушев, Е. И. Гарбер. - М. : Эксмо, 2006. - С. 244-245.

[22] Щербатых Ю. В. Общая психология. Завтра экзамен / Ю. В. Щербатых. - СПб. : Питер, 2008. - С. 122.

[23] Щербатых Ю. В. Общая психология. Завтра экзамен / Ю. В. Щербатых. - СПб. : Питер, 2008. - С. 122-123.

[24] Щербатых Ю. В. Общая психология. Завтра экзамен / Ю. В. Щербатых. - СПб. : Питер, 2008. - С. 124-125.

[25] Тугушев Р. Х., Гарбер Е. И. Общая психология: учебник / Р. Х. Тугушев, Е. И. Гарбер. - М. : Эксмо, 2006. - С. 251-252.


Практические рекомендации социальному педагогу по коррекции межличностных взаимодействий подростков в классном коллективе
Всю работу социального педагога можно условно разделить на три направления: 1.Индивидуальная работа с учащимися: проведение бесед, тренингов и др. с целью повышения самооценки подростка, его самоутверждения в классе, укрепления чувства «мы». При проведении индивидуальной работы необходимо учитывать требования: Безопасный диалог возмо ...

Развитие
Развитие памяти начинается в первые месяцы жизни ребенка и проявляется в условных рефлексах (прекращение плача, когда в комнату входит мама). К полугоду ребенок начинает узнавать предметы. Затем увеличивается и круг узнаваемых предметов, и длительность сохранения образов памяти. Значительно позже появляется воспроизведение. Развитие пам ...

Распределение дел во времени
После того, как выработан общий распорядок, режим дня, пора переходить ко второму этапу регулирования времени — к распределению. Простейший способ — начать вести расписание дел, т. е. записывать всю предстоящую работу (которую вы, проанализировав, отнесли к необходимой) в специальный блокнот. Ведение такого расписания имеет смысл и тог ...