Где брать литературу?
Главный источник получения литературы — библиотека.
Основные формы обслуживания читателей в библиотеке: справочно-библиографическая, обслуживание через читальный зал, абонемент и межбиблиотечный обмен. Благодаря последнему вы можете заказать отсутствующую в вашей библиотеке книгу по межбиблиотечному абонементу (МБА). Со студентами-первокурсниками библиографы проводят специальные занятия, на которых знакомят слушателей со структурой и назначением каталогов и картотек, помогают в выработке навыков рационального их использования и т. п. По вопросам, связанным с поиском необходимой литературы, всегда можно обратиться в библиографический кабинет.
Другой источник получения литературы — книжные магазины.
В них вы можете не только приобрести книгу для личной библиотеки, но и следить за тем, что планируется издать по интересующей вас теме. Во всех специализированных книжных магазинах имеются аннотированные тематические планы выпуска литературы. На намеченную к изданию книгу можно сделать заявку в форме почтовой открытки, которая направляется заказчику при получении книги магазином. Специализированные магазины "Книга-почтой" оказывают помощь специалистам в приобретении книг, которые не всегда можно заказать в местном книжном магазине.
Исследовательское поведение и творчество
Е.П. Торранс, автор одних из самых известных и широко используемых батарей тестов творчества (креативности) выдвинул следующее принципиальное положение. Валидный тест креативности невозможен в принципе. Причина этого состоит в противоречии между сущностью тестов и сущностью творчества. Тест – это стандартизованная процедура обследования ...
Результаты экспериментального исследования одиночества
После пилотажного обследования 200 индивидов по различным методикам проведено полное обследование по вышеописанной методике 40 молодых людей, поровну мужчин и женщин, по 97 переменным (табл.2.1).
Номер
Обозначение
Наименование переменной
1
ЮПОЛ
Юридический пол: 1 - М; 2 - Ж
2
ВОЗР
Возраст, полных лет ...
Исследование последствий социальной депривации у детей раннего возраста.
Нами было обследовано две группы детей раннего возраста, в которые входили девочки и мальчики. 1 группа – дети, поступившие в дом ребенка из социально не благополучных семей, 2 группа – дети–«отказники», воспитывающиеся в доме ребенка с рождения.
Исследования проводились методом наблюдения. Во время исследования оценивались эмоциональн ...