Проведение психодиагностической работыСтраница 1
Далее была проведена индивидуальная психодиагностическая работа с учащимися 2 «А» класса. Всего в исследовании приняли участие 23 ученика, в возрасте 8 лет.
Экспериментальное исследование включало в себя методики А.Р. Лурия «Заучивание 10 слов» [11] и «Память на числа»[12] для исследования долговременной и кратковременной памяти школьника. Полученные данные были также внесены в специальные графы Индивидуальной психолого–педагогической карты личности учащегося.
Таблица
На таблице 1 видно, что количество учащихся 2 «А» класса, имеющих уровень развития долговременной памяти выше среднего - составляет 21,5% от общего количества учащихся класса.
Количество учащихся, имеющих уровень развития долговременной памяти в пределах нормы – 43% от общего количества учащихся класса.
Количество учащихся, имеющих уровень развития долговременной памяти ниже нормы – 30,1% от общего количества учащихся класса.
Таблица 2
|
|
|

На таблице 2 видно, что количество учащихся 2 «А» класса, имеющих уровень развития кратковременной памяти выше среднего - составляет 4,3% от общего количества учащихся класса.
Количество учащихся, имеющих уровень развития кратковременной памяти в пределах нормы – 39% от общего количества учащихся класса.
Количество учащихся, имеющих уровень развития кратковременной памяти ниже нормы – 47,3% от общего количества учащихся класса.
Аналогичная психодиагностическая работа, с использованием методик для исследования долговременной и кратковременной памяти также была проведена с учащимися 2 «Б» класса. Полученные данные были внесены в соответствующие графы индивидуальных психолого–педагогических карт личности учащихся. Используя полученные данные учащихся 2 «Б» класса, также были составлены следующие таблицы:
Таблица 3
|
|
|

На таблице 3 видно, что количество учащихся 2 «Б» класса, имеющих уровень развития долговременной памяти выше среднего - составляет 40,7% от общего количества учащихся класса.
Количество учащихся, имеющих уровень развития долговременной памяти в пределах нормы – 33,3% от общего количества учащихся класса.
Количество учащихся, имеющих уровень развития долговременной памяти ниже нормы – 37% от общего количества учащихся класса.
Таблица 4
|
|
|

"Устойчивость внимания по Бурдону"
Задача исследования: Исследование устойчивости внимания при длительной однообразной работе, способности произвольно распределять внимание между несколькими однородными объектами, темпа психических процессов, упражняемости в процессе выполнения работы, преимущественной установки (на скорость или на тщательность в работе).
Корректурный м ...
Введение.
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывает особый интерес и внимание.
Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности.
Современному руководителю необходимо устанавливать контакт со своими подчиненным ...
Законы памяти
Законами памяти называются общие закономерности, которые характеризуют устройство и работу памяти человека.
Если имеется в виду закон запоминания материала, то под ним понимается определенная последовательность действий, в результате которой соответствующий материал запоминается человеком. Если речь идет о законе забывания материала, т ...