Психодиагностика и методика развития познавательных процессов младшего школьника
- Введение
- Особенности развития познавательной деятельности младших школьниковю Психологические новообразования в младшем школьном возрасте
- Проблемы развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте
- Особенности психодиагностической работы и разработка коррекционной программы развития познавательных процессов младших школьников
- Организация и проведение психодиагностики памяти младшего школьникаю Организация психодиагностической работы
- Проведение психодиагностической работы
- Отбор учащихся для участия в экспериментальной работе
- Экспериментальная работа по организации и проведению коррекционно-развивающей работы с младшими школьникамию Организация и проведение коррекционной работы
- Исследование эффективности коррекционной работы
- Заключение
- Приложения
Формы мышления
Результаты процесса мышления существуют в форме суждений, умозаключений и понятий.[12]
Понятие - мысль, в которой отражаются общие, существенные признаки предметов и явлений.[13] Понятия бывают конкретные и абстрактные. Конкретные понятия отражают предметы, явления, события окружающего мира, абстрактные отражают отвлеченные идеи. Напри ...
Опиши друга
Два ребенка или ребенок с кем-то из взрослых становится спиной друг к другу и по очереди описывают прическу, лицо, одежду другого; выясняется: кто оказался точнее при описании друг друга. ...
Характер
Характер (греч. - чеканка, отпечаток) - совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающиеся и проявляющиеся в деятельности и общении, обусловливающих типичные для нее способы поведения, характеристика личности (термин из подструктуры личности). Особенности личности, относящиеся к характеру, называются чертами ха ...