Каким должен быть размер группыСтраница 1
Количество |
Спорт |
Бизнес |
Власть |
НКО |
Армия |
Территория |
2 |
Пара |
Пара | ||||
3 |
Тройка |
Отдел |
Отдел/бюро |
Инициативная группа |
Семья | |
4 |
Четверка |
Сектор |
Сектор | |||
5 |
Пятерка | |||||
6-12 |
Команда |
Клуб |
Отделение (экипаж, расчет) | |||
12-15 |
Управление/ департамент |
Фонд | ||||
9-45 |
Комитет |
Орган самодеятельности |
Взвод |
Деревня | ||
30-150 |
Цех |
Городская администрация |
Рота (батарея, звено) |
Село | ||
80-500 |
Областная администрация | |||||
300-600 |
Производство |
Батальон (дивизион, эскадрилья) |
Клан | |||
1000-2000 |
Движение |
Полк |
Поселок | |||
4000-6000 |
Предприятие |
Бригада | ||||
8000-10000 |
Дивизия | |||||
6000-10000 |
Федеральная администрация |
Корпус | ||||
60000-100000 |
Отрасль |
Армия |
Район | |||
>100000 |
Фронт |
Город | ||||
>1000000 |
Стратегическое направление | |||||
>4000000 |
Область | |||||
>5000000 |
Страна |
Феномен Рингельмана
(Потеря индивидуальной эффективности при групповой работе).
Сравнивая результаты индивидуальной и групповой деятельности в экспериментах по подниманию груза через блок, Рингельман ожидал, что групповое усилие будет, по крайней мере, равно сумме усилий, которые индивиды демонстрируют при индивидуальной работе. Иными словами, два человека должны были вдвоем продемонстрировать не меньшее усилие, чем сумма их индивидуальных усилий. Результаты, однако, не подтвердили ожиданий (Рисунок 1).
|
|
Раскройте понятие предмета и задач общей и детской психологии. Дайте им
сравнительную характеристику
Психология
– это наука о закономерностях возникновения, развития и проявления психики и сознания. Психика
- это свой-во головного мозга, обеспечивающее способность отражать все процессы и явления окружающей действительности.
Сознание чел-ка – высший этап развития психики и продукт общественно-исторического развития.
Личность – это че ...
Выводы
Обобщая полученные в ходе нашего исследования результаты, можно выделить следующие особенности профессионального и психологического развития личности обследуемых групп студентов.
1) большинство наших респондентов (78,6%) характеризуются промежуточным типом сформированности профессиональных планов. Конкретный тип характерен только для г ...
Сессия, сессия, сессия..
Но вот и конец первого семестра — он проходит на фоне зловещей тени сессии. И это понятно: первокурсник уже понял, что вуз — это не школа, но он еще не знает, что такое сессия, что требуют на экзаменах, как спрашивают, сколько нужно знать, чтобы успешно сдать экзамен — все это пока находится за пределами опыта. Неизвестность рождает миф ...