Анализ результатов исследованияСтраница 1
В проведении психологического исследования особенностей межличностных отношений подростков с девиантным поведением участвовали 72 испытуемых – 42 подростка с девиантным поведением 11 – 14 лет г.Кирова, учащиеся МОУ СОШ №33, подростки, находящиеся в «Социальном центре реабилитации детей и подростков» и подростки, состоящие на учете у инспектора по делам несовершеннолетних, и 30 подростков 11 – 14 с нормальным психическим развитием г. Лабытнанги.
Рассмотрим приведенные ниже таблицы, характеризующие полученные данные.
Результаты, полученные при исследовании подростков с девиантным поведением:
Таблица 1
№ |
Ф.И.О. |
Возраст | Ie | Iw | Cw |
Ce |
Ae |
Aw |
1 |
Кузнецова А. |
11 |
6 |
4 |
1 |
1 |
2 |
4 |
2 |
Ладыгина К. |
12 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
2 |
3 |
Лопаткин А. |
12 |
5 |
4 |
2 |
9 |
6 |
3 |
4 |
Куртова А. |
12 |
5 |
5 |
1 |
8 |
2 |
3 |
5 |
Куклин С. |
12 |
6 |
7 |
3 |
2 |
5 |
2 |
6 |
Кенжаев М. |
12 |
5 |
7 |
1 |
9 |
4 |
1 |
7 |
Брага Е. |
12 |
6 |
8 |
0 |
5 |
3 |
3 |
8 |
Сунцов Е. |
12 |
8 |
9 |
7 |
5 |
7 |
6 |
9 |
Лалетин П. |
13 |
6 |
5 |
6 |
9 |
3 |
2 |
10 |
Зайцев А. |
13 |
8 |
5 |
3 |
7 |
7 |
1 |
11 |
Макаров М. |
13 |
6 |
3 |
7 |
5 |
4 |
3 |
12 |
Самсонов Д. |
13 |
5 |
4 |
3 |
8 |
4 |
2 |
13 |
Лаптев А. |
13 |
4 |
2 |
3 |
2 |
2 |
0 |
14 |
Зайцев А. |
13 |
8 |
5 |
3 |
7 |
7 |
1 |
15 |
Дорофеева А. |
13 |
6 |
0 |
1 |
3 |
5 |
6 |
16 |
Свиридов О. |
13 |
6 |
5 |
3 |
9 |
5 |
2 |
17 |
Семикова М. |
13 |
7 |
5 |
4 |
3 |
6 |
6 |
18 |
Безгольников А. |
13 |
7 |
7 |
1 |
4 |
2 |
2 |
19 |
Вольгин В. |
13 |
7 |
9 |
4 |
6 |
6 |
1 |
20 |
Ярославцев Р. |
13 |
7 |
0 |
4 |
2 |
4 |
3 |
21 |
Копанев В. |
13 |
5 |
1 |
1 |
4 |
7 |
1 |
22 |
Чугунова А. |
13 |
7 |
7 |
8 |
9 |
4 |
1 |
23 |
Ионов В. |
13 |
8 |
7 |
3 |
7 |
3 |
3 |
24 |
Кудрявцева К. |
13 |
9 |
9 |
6 |
8 |
5 |
3 |
25 |
Юрченко Д. |
13 |
3 |
3 |
4 |
7 |
2 |
2 |
26 |
Сергеев В. |
13 |
5 |
2 |
3 |
6 |
4 |
3 |
27 |
Хлюпина И. |
13 |
6 |
8 |
2 |
9 |
4 |
4 |
28 |
Кириллова М. |
14 |
4 |
8 |
1 |
9 |
4 |
5 |
29 |
Ситников Д. |
14 |
6 |
6 |
6 |
5 |
2 |
5 |
30 |
Яганов А. |
14 |
5 |
6 |
3 |
7 |
3 |
3 |
31 |
Колупаева Е. |
14 |
6 |
7 |
3 |
9 |
4 |
2 |
32 |
Альгина И. |
14 |
5 |
1 |
1 |
4 |
2 |
2 |
33 |
Гонина Е. |
14 |
5 |
4 |
5 |
4 |
6 |
2 |
34 |
Наговицин К. |
14 |
6 |
2 |
9 |
5 |
3 |
3 |
35 |
Лубянов С. |
14 |
5 |
3 |
1 |
3 |
4 |
5 |
36 |
Раснопин А. |
14 |
5 |
3 |
1 |
3 |
4 |
5 |
37 |
Русакова Н. |
14 |
5 |
2 |
2 |
7 |
4 |
2 |
38 |
Кривошеина Е. |
14 |
5 |
7 |
2 |
9 |
7 |
0 |
39 |
Павлова М. |
14 |
8 |
8 |
2 |
7 |
4 |
4 |
40 |
Дедамирзаева Г. |
14 |
8 |
9 |
2 |
7 |
5 |
4 |
41 |
Огулова Е. |
14 |
6 |
9 |
2 |
8 |
5 |
3 |
42 |
Буркова С. |
14 |
5 |
9 |
3 |
7 |
6 |
4 |
Эффективное общение
Сосредоточьтесь на том, чего вы хотите.
Разработайте для себя стандартную процедуру оценки целей общения.
· Чего именно я хочу добиться?
· Существуют ли какие-то цели, противоречащие данной?
· Как лучше всего организовать общение?
· Каким образом я могу установить и поддерживать контакт с партнером?
· Действительно ли мне удобнее, ...
Охарактеризуйте развитие психики в филогенезе
Психика - свойство высокоорганизованной материи мозга субъективно отражать действительность.
Как и всякое явление в природе, психика имеет свою историю развития и законы, по которым это развитие происходило. Развитие было долгим, оно пришло длинный путь от низших и, следовательно, примитивных форм до высших совершенных. Существуют 2 ис ...
Виды воздействия группы на индивида
Группа может влиять на индивидуума различными способами. Например, одним своим присутствием группа может иногда изменить производительность человека. Этот процесс называется общественной помощью. При этом во всех случаях, за одним главным исключением, присутствие посторонних увеличивает производительность. При этом вовсе не обязательн ...