Анализ результатов исследованияСтраница 3
На шкале интервалов отметим, каково количество подростков с девиантным поведением (А
), набравшие определенные значения баллов, и каково количество человек с нормальным психическим развитием (В
):
Шкала интервалов Ie
– тенденции находиться в обществе других людей: Купить ППГнг кабель мос-кабель.рф.
А экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
0 1 17 17 7
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
0 2 10 11 7
Шкала интервалов Iw
– желания, чтобы другие проявляли интерес к индивиду и принимали его в свое общество:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
4 8 11 9 10
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
1 2 6 8 13
Шкала интервалов Ce
– тенденции контролировать отношения с другими:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
1 8 9 11 13
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
2 5 12 10 1
Шкала интервалов Cw
– тенденции подчиняться другим в отношении:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
11 18 6 5 2
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
0 0 9 10 11
Шкала интервалов Ae
– тенденции устанавливать близкие отношения с другими:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
0 12 20 10 0
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
1 6 13 10 0
Шкала интервалов Aw
– желания, чтобы другие устанавливали глубокие эмоциональные отношения:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
2 22 9 3 0
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
Сущность общения
Межличностное общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом. Вот почему изучение этого сложнейшего психического феномена как системного образования, имеющего многоуровневую структуру и тольк ...
Способы восприятия мира
Модальность – сенсорный канал, через который поступает информация (зрение, слух, осязание и т.д.).
Репрезентативная система – система, кодирующая в нашем сознании сенсорную информацию, поступающую к нам через органы зрения, слуха, осязания, вкуса и обоняния.
Субмодальность – детальная характеристика нашей репрезентативной системы (нап ...
Чтение и общение
Впечатления от прочитанного, выраженные в устной форме, играют важную роль в осмыслении и усвоении информации. Пользуйтесь возможностью высказаться на семинарах, сделать доклад или сообщение на научную тему. Умение последовательно, лаконично, убедительно излагать материал требует специальных навыков, для которых не последнюю роль играет ...