ПриложенияСтраница 5
Примечания*: 1.ЛЧН. Тревожность - личностная,
СИТ. Тревожность – ситуативная тревожность.
2. Фазы эмоционального выгорания: 1. – НАПРЯЖЕНИЕ,
2. – РЕЗИСТЕНЦИЯ,
3. - ИСТОШЕНИЕ.
Таблица №3. Достоверность различий между изучаемыми показателями у испытуемых 1 (педагогов) и 2 (медработников) групп.
№ |
Показатели |
Среднее значение |
T критерий |
Уровень значимости | |
1группа |
2группа | ||||
1 |
Возраст |
38,43 |
33,0 |
1,95 |
0,056 |
8 |
Переживание психотравмирующих обстоятельств |
5,67 |
16,3 |
-3,411 |
0,001 |
10 |
Неадекватное эмоциональное реагирование |
14,4 |
10,13 |
2,394 |
0,020 |
Гистограмма 1. Соотношение тревожности педагогов и медработников, работающих с детьми.
Гистограмма 2. Соотношение фаз эмоционального выгорания педагогов и медработников, работающих с детьми.
Феномены малых групп. Механизм психологического влияния.
Этот механизм срабатывает при длительном взаимодействии людей друг с другом, когда есть возможность общаться, продемонстрировать свою позицию, точку зрения.
Проявляется в уникальных социальных явлениях, называемых феноменами малых групп.
Самыми распространенными феноменами являются:
1. Феномен группового давления: это явление обес ...
Особенности социальной и материнской депривации у детей с задержкой в
развитии.
Под термином «задержка в развитии» принято обозначать различные по этиологии и сложности отклонения в психофизическом и психическом развитии детей.
Специальное изучение детей с такими проблемами началось еще в 50-х годах ХХ века. Считается, что первой значительной монографией по этим проблемам является работа Strauss A.A. и Lehtinen L. ...
Приложения
Приложение 1
Мотивация профессионального самоопределения
Таблица 1
Типы жизненных планов старшеклассников
Установки на получение высшего образования
1998 г.
2001 г.
Юноши
Девушки
Всего
Юноши
Девушки
Всего
Я точно знаю, что получу высшее образование, но где еще не решил (абстрактный тип)
Я выбрал ву ...