ПриложенияСтраница 4
Примечания*: 1.ЛЧН. Тревожность - личностная,
СИТ. Тревожность – ситуативная тревожность.
2. Фазы эмоционального выгорания: 1. – НАПРЯЖЕНИЕ,
2. – РЕЗИСТЕНЦИЯ,
3. - ИСТОЩЕНИЕ.
Таблица №2. Результаты эмоционального выгорания и тревожности медработников, согласно методике Бойко и опроснику Спилбергера.
Ф. И. О. |
Возраст |
С Т А Ж |
Тревожность |
Эмоц. выгорание,фазы |
Причины частого выгорвния | |||||
1 |
2 |
Лчн* 3 |
Сит* 4 |
1* 5 |
2* 6 |
3* 7 |
Пережива-ние психотравмир. Обстоятельств 8 |
Расши-рение сферы эконо-мии эмоций 9 |
Неадекв. эмоц. реаги рова - ние 10 | |
1. Ф.Б. |
28 |
8 лет |
2- нор- ма |
34- нор-ма |
18 |
39 |
12 |
35 |
21 |
4 |
2. С.Л. |
27 |
6 лет |
41-нор- ма |
46-выс |
30 |
45 |
13 |
7 |
12 |
23 |
3. А.С. |
29 |
6 |
50-выс |
37- нор- ма |
46 |
19 |
6 |
18 |
0 |
15 |
4. А.С. |
23 |
1 год |
34- норма |
32- норма |
45 |
30 |
28 |
48 |
28 |
13 |
5. Н.В. |
27 |
5 лет |
45- выс |
38- норма |
16 |
68 |
19 |
29 |
6 |
9 |
6. А.Н. |
24 |
2 год |
49- выс |
32- норма |
19 |
64 |
36 |
43 |
0 |
0 |
7. А В. |
22 |
1 год |
63 выс |
46- выс |
28 |
69 |
11 |
6 |
0 |
17 |
8. О.С. |
23 |
1 год |
54 выс |
33- норма |
64 |
7 |
6 |
23 |
8 |
0 |
9. Е.Л. |
23 |
2 года |
39- норма |
35- норма |
63 |
39 |
43 |
27 |
3 |
5 |
10. О.В. |
24 |
5 лет |
47- выс |
35- норма |
67 |
46 |
9 |
34 |
45 |
11 |
11. Т.А. |
29 |
3 года |
48- выс |
32- норма |
23 |
69 |
11 |
18 |
0 |
5 |
12. А.С. |
26 |
6 лет |
61- выс |
37- норма |
36 |
44 |
23 |
11 |
3 |
18 |
13. Т.Л. |
25 |
3 года |
32- норма |
39- норма |
14 |
43 |
47 |
5 |
0 |
18 |
14. А.В. |
23 |
3 года |
44- норма |
37- норма |
15 |
46 |
48 |
2 |
5 |
18 |
15. Е.П. |
30 |
10 лет |
34- норма |
32- норма |
11 |
68 |
45 |
3 |
5 |
7 |
16.О.В. |
31 |
8 лет |
46- выс |
34- норма |
23 |
51 |
65 |
19 |
17 |
14 |
17. Н.Г. |
34 |
10 лет |
39- норма |
29- низк |
65 |
12 |
7 |
23 |
3 |
4 |
18 М.В. |
38 |
14 лет |
44-выс |
33- норма |
21 |
67 |
12 |
32 |
64 |
8 |
19.О.М. |
36 |
12 лет |
51- выс |
38- норма |
19 |
26 |
54 |
1 |
17 |
21 |
20. Н.В. |
33 |
11 лет |
36- норма |
28- низк |
64 |
42 |
24 |
0 |
0 |
13 |
21. Е.А. |
39 |
17 лет |
46 - выс |
33- норма |
53 |
21 |
65 |
5 |
4 |
1 |
22. В.Н. |
30 |
10 лет |
48- выс |
34 - норма |
23 |
49 |
20 |
15 |
5 |
10 |
23. З.Б. |
39 |
19 |
32- норма |
38- норма |
12 |
57 |
68 |
1 |
0 |
16 |
24. Н.В. |
40 |
19 лет |
50- выс |
48- выс |
45 |
60 |
40 |
23 |
15 |
21 |
25.С.М. |
43 |
10 лет |
54- выс |
46- выс |
21 |
64 |
18 |
19 |
9 |
7 |
26. Е.Е. |
45 |
12 лет |
41- норма |
24- низ |
3 |
29 |
10 |
0 |
10 |
2 |
27. С.В. |
41 |
22 год |
46- выс |
33- норма |
12 |
56 |
45 |
0 |
12 |
7 |
28. Н.Л. |
50 |
27 лет |
54- выс |
40- норма |
3 |
56 |
16 |
17 |
1 |
2 |
29. З.Ф. |
56 |
25 лет |
47- выс |
34- норма |
6 |
54 |
4 |
0 |
7 |
0 |
30. А.С. |
52 |
30 лет |
43- выс |
35- норма |
4 |
4 |
17 |
25 |
3 |
15 |
Выводы теоретического исследования
По результатам теоретического исследования можно сделать следующие выводы:
1. Наличие у человека характера предполагает наличие чего-то значимого для него в мире, в жизни, чего-то от чего зависят мотивы его поступков, цели его действий, задачи которые он себе ставит или на себя принимает, что определяется не единичным, случайным поступ ...
Виды внимания
Детям трудно сосредоточиться на однообразной и малопривлекательной для них деятельности, в то время как в процессе игры или решения эмоционально задачи они могут достаточно долго оставаться внимательными. Эта особенность внимания является одним из основания, по которым обучение не может строиться на заданиях, требующих постоянного напря ...
Анализ результатов исследования
В нашем исследовании приняли участие 15 семей, имеющих детей с синдромом Дауна в возрасте 5-6 лет. Эти дети посещают «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения ДОУ «Росток», в г.Йошкар-Ола.
Мы предположили, что успешность социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна в семье зависят от благоприятных социаль ...