ЗаключениеСтраница 3
Приложение 2
Матрица выбора
№ п/п |
Кто выбрал |
Кого выбрал | ||||||||||||||||||||||||
14 |
2 |
9 |
23 |
1 |
8 |
28 |
4 |
7 |
26 |
27 |
25 |
21 |
5 |
19 |
11 |
13 |
16 |
20 |
10 |
6 |
12 |
22 |
15 |
24 | ||
14 |
Мишин А. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
2 |
Анисимов Н. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
9 |
Курносов Т. | |||||||||||||||||||||||||
23 |
Сидорчук А. | |||||||||||||||||||||||||
1 |
Алексеев И. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
8 |
Корчагин М. | |||||||||||||||||||||||||
28 |
Филипова К. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
4 |
Бонина И. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
7 |
Кузнецова Г. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
26 |
Тарасикова Л. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
27 |
Травинская Я. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
25 |
Табанькова Н. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
21 |
Сахипова И. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
5 |
Голубев С. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
19 |
Седулина А. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
11 |
Минская М. | |||||||||||||||||||||||||
13 |
Муха Г. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
16 |
Пугач В. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
20 |
Сидоров Р. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
10 |
Левчук А. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
6 |
Карпель Д. |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||||
12 |
Мусихин С. |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||||
22 |
Санников В. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
15 |
Нагин Д. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
3 |
Болитовенко В. | |||||||||||||||||||||||||
17 |
Самолазов И. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
24 |
Субботин С. |
+ |
+ |
+ |
Структура общения
В структуре общения различают:
1) коммуникативную сторону;
2) интерактивную сторону;
3) перцептивную сторону.
Коммуникативная сторона общения
выражается в обмене информацией между людьми.
Особенности процесса обмена информацией в процессе человеческого общения:
1) происходит не только передача информации, но и ее формирование, ут ...
Возрастные закономерности психологического развития личности.
Человек - результат биологической и исторической эволюции. Чтобы научно описать человека, психология использует ряд понятий, которые представляют человека с разных сторон.
Человека называют субъектом общественного развития, субъектом деятельности. Субъект - человек как активный носитель того начала, которое дает возможность рассматрива ...
Принципы грамотного мышления
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.
Если бы я мог провести каналы в моей голове, чтобы способствовать внутренней торговле между запасными складами моих идей. Но они лежат там сотнями, бесполезные друг для друга.
Г. К. Лихтенберг. Афоризмы. ...