Основные закономерности возрастной динамики смысла
любвиСтраница 4
Regression Summary for Dependent Variable: Var7 (Spreadsheet1) R=,99000424 R? =,98010839 Adjusted R? =,96518968 F(6,8) =65,697 p<,00000 Std. Error of estimate:,10400 |
Образ друга у молодых жен | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
0,103 |
0,044 |
2,358 |
0,046 | ||||
1,529 |
0,338 |
1,362 |
0,302 |
4,518 |
0,002 |
друг |
Школь- |
0,369 |
0,171 |
0,488 |
0,226 |
2,157 |
0,063 |
защитник |
ницы |
0,385 |
0,229 |
0,437 |
0,260 |
1,682 |
0,131 |
любовник | |
-0,537 |
0,290 |
-0,540 |
0,291 |
-1,852 |
0,101 |
любовник |
Студен- |
-0,295 |
0,265 |
-0,282 |
0,254 |
-1,112 |
0,299 |
друг |
тки |
-0,523 |
0,213 |
-0,770 |
0,315 |
-2,448 |
0,040 |
защитник |
Роль мужчины - "каменной стены" - это прежде всего роль наставника, способного морально поддержать, дать совет. Кроме того, такой мужчина может обеспечить и материальную защиту (он защитник, спонсор, хозяин). Для студенток и жен в образе "каменной стены" становится не важным качество лидера. Женщины понимают, что лидер, мужчина, доминирующий в группе, не всегда готов защищать и оберегать свою избранницу. В образ защитника для студенток и молодых жен входит качество джентльмена: они хотят, чтобы мужчина не только мог обеспечить и помочь решить проблемы, но и был достаточно галантен, чтобы ничего не требовать взамен и не подчеркивать свою власть над женщиной. Образ мужчины - "каменной стены" у студенток строится на основе образа защитника и друга для школьниц (не лидер, но джентльмен). Образ защитника для жен строится на основе образа защитника у студенток. Эталонный образ защитника во всех возрастах связывается девушками с ролью мужа, но только жены реально включают этот образ в пространство взаимодействия, связывают его с определенным типом ситуаций.
Regression Summary for Dependent Variable: Var6 (Spreadsheet1) R=,90975807 R? =,82765974 Adjusted R? =,78065786 F(3,11) =17,609 p<,00016 Std. Error of estimate:,17710 |
Образ защитника у студенток | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(11) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
0,108 |
0,057 |
1,904 |
0,083 | ||||
0,390 |
0,139 |
0,236 |
0,084 |
2,800 |
0,017 |
друг |
Школь- |
0,858 |
0,139 |
0,770 |
0,124 |
6,185 |
0,000 |
защитник |
ницы |
-0,044 |
0,151 |
-0,034 |
0,116 |
-0,289 |
0,778 |
любовник |
Особенности внимания
детей дошкольного возраста
Внимание, как и все остальные психические процессы, имеет низшие и высшие формы. Первые представлены непроизвольным вниманием, а вторые произвольным. Непосредственное внимание — это также более низкая форма его развития, чем опосредствованное[5].
Историю развития внимания, как и многих других психических Функций, пытался проследить Л. ...
"Перепутанные линии"
Это задание также ориентировано на развитие концентрации внимания у детей.
Для его проведения необходимы карточки размером 12х7, на которых нарисованы перепутанные линии одного цвета.
Игра проводится с детьми 6—17 лет.
Время выполнения: 3—5 мин. ежедневно в течение 3—4 недель.
Занятие может быть организовано как индивидуальное или к ...
Интерактивная сторона общения. Введение
Общение - это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности. Общение включает в себя обмен информацией между ее участниками, который может быть охарактеризован в качестве коммуникативной стороны общения. Вторая сторона общения взаимодействие общающихся - обмен в процессе речи не ...