Основные закономерности возрастной динамики смысла
любвиСтраница 9
школьники |
студенты |
мужья | |||||||||
F1 |
F2 |
F3 |
F4 |
F5 |
F1 |
F2 |
F3 |
F1 |
F2 |
F3 | |
1,000 |
,0000 |
-,0000 |
,0000 |
-,0000 |
-,8236 |
,0261 |
-,1184 |
-,6905 |
,4623 |
-,1287 |
F1 |
p= - - |
p=1,0 |
p=1,0 |
p=1,0 |
p=1,0 |
p=,00 |
p=,92 |
p=,66 |
p=,00 |
p=,07 |
p=,63 | |
,0000 |
1,000 |
0 |
0 |
0 |
, 1960 |
-,2378 |
-,1663 |
,2604 |
, 1987 |
-,0274 |
F2 |
p=1,0 |
p= - - |
1 |
1 |
1 |
p=,47 |
p=,38 |
p=,54 |
p=,33 |
p=,46 |
p=,92 | |
-,0000 |
-,0000 |
1,000 |
-,0000 |
0 |
-,0266 |
-,6753 |
,3256 |
-,0909 |
-,2927 |
,4310 |
F3 |
1 |
1 |
p= - - |
1 |
1 |
p=,92 |
p=,00 |
p=,21 |
p=,73 |
p=,27 |
p=,09 | |
0 |
0 |
0 |
1,000 |
,0000 |
-,1689 |
, 2092 |
,0866 |
,0936 |
,5293 |
-, 1943 |
F4 |
1 |
1 |
1 |
p= - - |
1 |
p=,53 |
p=,44 |
p=,75 |
p=,73 |
p=,04 |
p=,47 | |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,000 |
-,4419 |
-,2879 |
,0392 |
-,6093 |
-, 2038 |
,1158 |
F5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
p= - - |
p=,09 |
p=,28 |
p=,89 |
p=,01 |
p=,45 |
p=,67 | |
-,8236 |
, 1960 |
-,0266 |
-,1689 |
-,4419 |
1,000 |
-,0001 |
,0004 |
,9006 |
-,3397 |
,1085 |
F1 |
p=,00 |
p=,46 |
p=,92 |
p=,53 |
p=,09 |
p= - - |
p=1,0 |
p=,99 |
p=,00 |
p=, 19 |
p=,68 | |
,0261 |
-,2378 |
-,6753 |
, 2092 |
-,2879 |
-,0001 |
1,000 |
,0008 |
,1531 |
,3431 |
-,3955 |
F2 |
p=,92 |
p=,38 |
p=,00 |
p=,44 |
p=,28 |
p=1,0 |
p= - - |
p=,99 |
p=,57 |
p=, 19 |
p=,13 | |
-,1184 |
-,1663 |
,3256 |
,0866 |
,0392 |
,0004 |
,0008 |
1,000 |
,0219 |
-,1059 |
,5934 |
F3 |
p=,66 |
p=,54 |
p=,22 |
p=,75 |
p=,89 |
p=,99 |
p=,99 |
p= - - |
p=,93 |
p=,69 |
p=,01 | |
-,6905 |
,2604 |
-,0909 |
,0936 |
-,6093 |
,9006 |
,1531 |
,0219 |
1,000 |
,0009 |
,0010 |
F1 |
p=,00 |
p=,33 |
p=,74 |
p=,73 |
p=,01 |
0 |
p=,57 |
p=,94 |
p= - - |
p=,99 |
p=,99 | |
,4623 |
, 1987 |
-,2927 |
,5293 |
-, 2038 |
-,3397 |
,3431 |
-,1059 |
,0009 |
1,000 |
0 |
F2 |
p=,07 |
p=,46 |
p=,27 |
p=,04 |
p=,45 |
p=, 20 |
p=, 19 |
p=,70 |
p=,99 |
p= - - |
1 | |
-,1287 |
-,0274 |
,4310 |
-, 1943 |
,1158 |
,1085 |
-,3955 |
,5934 |
,0010 |
,0010 |
1,000 |
F3 |
p=,64 |
p=,92 |
p=,10 |
p=,47 |
p=,67 |
p=,69 |
p=,13 |
p=,02 |
1 |
1 |
p= - - |
Из жизни первокурсника
Итак, вы поступили в вуз. Улеглась первая бурная радость по поводу зачисления, и вы окунулись в совершенно новую жизнь, которая является для вас незнакомой, непривычной и даже, возможно, слегка пугает. Теперь вы — студент. Из художественной и мемуарной литературы, из воспоминаний старших вы знаете, что студенческая жизнь — очень интерес ...
Мотивы обучения и профессионального развития
Эффективность и результативность учебной деятельности и профессионального развития студентов во многом определяется сложной системой мотивов, которая развивается на основе ранее сформированных потребностей, интересов, способностей. В ней выделяют два больших блока: непосредственные и опосредованные мотивы. Непосредственные включаются в ...
Классификация одаренности
Дифференциация видов одаренности определяется тем или иным критерием, положенным в основу классификации. В одаренности можно выделить как качественный, так и количественный аспекты. Анализ качественных характеристик одаренности предполагает выделение своеобразных ее видов в связи со спецификой психических возможностей человека и особенн ...