Основные закономерности возрастной динамики смысла
любвиСтраница 9
школьники |
студенты |
мужья | |||||||||
F1 |
F2 |
F3 |
F4 |
F5 |
F1 |
F2 |
F3 |
F1 |
F2 |
F3 | |
1,000 |
,0000 |
-,0000 |
,0000 |
-,0000 |
-,8236 |
,0261 |
-,1184 |
-,6905 |
,4623 |
-,1287 |
F1 |
p= - - |
p=1,0 |
p=1,0 |
p=1,0 |
p=1,0 |
p=,00 |
p=,92 |
p=,66 |
p=,00 |
p=,07 |
p=,63 | |
,0000 |
1,000 |
0 |
0 |
0 |
, 1960 |
-,2378 |
-,1663 |
,2604 |
, 1987 |
-,0274 |
F2 |
p=1,0 |
p= - - |
1 |
1 |
1 |
p=,47 |
p=,38 |
p=,54 |
p=,33 |
p=,46 |
p=,92 | |
-,0000 |
-,0000 |
1,000 |
-,0000 |
0 |
-,0266 |
-,6753 |
,3256 |
-,0909 |
-,2927 |
,4310 |
F3 |
1 |
1 |
p= - - |
1 |
1 |
p=,92 |
p=,00 |
p=,21 |
p=,73 |
p=,27 |
p=,09 | |
0 |
0 |
0 |
1,000 |
,0000 |
-,1689 |
, 2092 |
,0866 |
,0936 |
,5293 |
-, 1943 |
F4 |
1 |
1 |
1 |
p= - - |
1 |
p=,53 |
p=,44 |
p=,75 |
p=,73 |
p=,04 |
p=,47 | |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,000 |
-,4419 |
-,2879 |
,0392 |
-,6093 |
-, 2038 |
,1158 |
F5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
p= - - |
p=,09 |
p=,28 |
p=,89 |
p=,01 |
p=,45 |
p=,67 | |
-,8236 |
, 1960 |
-,0266 |
-,1689 |
-,4419 |
1,000 |
-,0001 |
,0004 |
,9006 |
-,3397 |
,1085 |
F1 |
p=,00 |
p=,46 |
p=,92 |
p=,53 |
p=,09 |
p= - - |
p=1,0 |
p=,99 |
p=,00 |
p=, 19 |
p=,68 | |
,0261 |
-,2378 |
-,6753 |
, 2092 |
-,2879 |
-,0001 |
1,000 |
,0008 |
,1531 |
,3431 |
-,3955 |
F2 |
p=,92 |
p=,38 |
p=,00 |
p=,44 |
p=,28 |
p=1,0 |
p= - - |
p=,99 |
p=,57 |
p=, 19 |
p=,13 | |
-,1184 |
-,1663 |
,3256 |
,0866 |
,0392 |
,0004 |
,0008 |
1,000 |
,0219 |
-,1059 |
,5934 |
F3 |
p=,66 |
p=,54 |
p=,22 |
p=,75 |
p=,89 |
p=,99 |
p=,99 |
p= - - |
p=,93 |
p=,69 |
p=,01 | |
-,6905 |
,2604 |
-,0909 |
,0936 |
-,6093 |
,9006 |
,1531 |
,0219 |
1,000 |
,0009 |
,0010 |
F1 |
p=,00 |
p=,33 |
p=,74 |
p=,73 |
p=,01 |
0 |
p=,57 |
p=,94 |
p= - - |
p=,99 |
p=,99 | |
,4623 |
, 1987 |
-,2927 |
,5293 |
-, 2038 |
-,3397 |
,3431 |
-,1059 |
,0009 |
1,000 |
0 |
F2 |
p=,07 |
p=,46 |
p=,27 |
p=,04 |
p=,45 |
p=, 20 |
p=, 19 |
p=,70 |
p=,99 |
p= - - |
1 | |
-,1287 |
-,0274 |
,4310 |
-, 1943 |
,1158 |
,1085 |
-,3955 |
,5934 |
,0010 |
,0010 |
1,000 |
F3 |
p=,64 |
p=,92 |
p=,10 |
p=,47 |
p=,67 |
p=,69 |
p=,13 |
p=,02 |
1 |
1 |
p= - - |
Исследовательское поведение и творчество
Е.П. Торранс, автор одних из самых известных и широко используемых батарей тестов творчества (креативности) выдвинул следующее принципиальное положение. Валидный тест креативности невозможен в принципе. Причина этого состоит в противоречии между сущностью тестов и сущностью творчества. Тест – это стандартизованная процедура обследования ...
Влияние возраста сына на изменение взаимоотношений с матерью
Реальная модель современной семьи, по мнению В.Н. Дружинина, предполагает следующее: ответственность за семью несет мать, она же доминирует в семье, и она же более близка с детьми эмоционально. Такая позиция матери, стремящейся все контролировать, особым образом сказывается на ее отношениях с детьми, на развитии и становлении личности р ...
Специфика проявления агрессивного поведения в среднем и
старшем дошкольном возрасте
Дошкольный возраст делят на подпериоды: младший дошкольный возраст (3-4); средний дошкольный возраст (4-5); старший дошкольный возраст (5-7). Рамки семьи в дошкольном возрасте раздвигаются до пределов улицы и города. Ребенок открывает мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций. У ребенка возникает потре ...