Psfine

Позитивная психология

Материалы » Возрастная динамика смысла любви » Основные закономерности возрастной динамики смысла любви

Основные закономерности возрастной динамики смысла любви
Страница 9

школьники

студенты

мужья

F1

F2

F3

F4

F5

F1

F2

F3

F1

F2

F3

1,000

,0000

-,0000

,0000

-,0000

-,8236

,0261

-,1184

-,6905

,4623

-,1287

F1

p= - -

p=1,0

p=1,0

p=1,0

p=1,0

p=,00

p=,92

p=,66

p=,00

p=,07

p=,63

,0000

1,000

0

0

0

, 1960

-,2378

-,1663

,2604

, 1987

-,0274

F2

p=1,0

p= - -

1

1

1

p=,47

p=,38

p=,54

p=,33

p=,46

p=,92

-,0000

-,0000

1,000

-,0000

0

-,0266

-,6753

,3256

-,0909

-,2927

,4310

F3

1

1

p= - -

1

1

p=,92

p=,00

p=,21

p=,73

p=,27

p=,09

0

0

0

1,000

,0000

-,1689

, 2092

,0866

,0936

,5293

-, 1943

F4

1

1

1

p= - -

1

p=,53

p=,44

p=,75

p=,73

p=,04

p=,47

0

0

0

0

1,000

-,4419

-,2879

,0392

-,6093

-, 2038

,1158

F5

1

1

1

1

p= - -

p=,09

p=,28

p=,89

p=,01

p=,45

p=,67

-,8236

, 1960

-,0266

-,1689

-,4419

1,000

-,0001

,0004

,9006

-,3397

,1085

F1

p=,00

p=,46

p=,92

p=,53

p=,09

p= - -

p=1,0

p=,99

p=,00

p=, 19

p=,68

,0261

-,2378

-,6753

, 2092

-,2879

-,0001

1,000

,0008

,1531

,3431

-,3955

F2

p=,92

p=,38

p=,00

p=,44

p=,28

p=1,0

p= - -

p=,99

p=,57

p=, 19

p=,13

-,1184

-,1663

,3256

,0866

,0392

,0004

,0008

1,000

,0219

-,1059

,5934

F3

p=,66

p=,54

p=,22

p=,75

p=,89

p=,99

p=,99

p= - -

p=,93

p=,69

p=,01

-,6905

,2604

-,0909

,0936

-,6093

,9006

,1531

,0219

1,000

,0009

,0010

F1

p=,00

p=,33

p=,74

p=,73

p=,01

0

p=,57

p=,94

p= - -

p=,99

p=,99

,4623

, 1987

-,2927

,5293

-, 2038

-,3397

,3431

-,1059

,0009

1,000

0

F2

p=,07

p=,46

p=,27

p=,04

p=,45

p=, 20

p=, 19

p=,70

p=,99

p= - -

1

-,1287

-,0274

,4310

-, 1943

,1158

,1085

-,3955

,5934

,0010

,0010

1,000

F3

p=,64

p=,92

p=,10

p=,47

p=,67

p=,69

p=,13

p=,02

1

1

p= - -

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Из жизни первокурсника
Итак, вы поступили в вуз. Улеглась первая бурная радость по поводу зачисления, и вы окунулись в совершенно новую жизнь, которая является для вас незнакомой, непривычной и даже, возможно, слегка пугает. Теперь вы — студент. Из художественной и мемуарной литературы, из воспоминаний старших вы знаете, что студенческая жизнь — очень интерес ...

Мотивы обучения и профессионального развития
Эффективность и результативность учебной деятельности и профессионального развития студентов во многом определяется сложной системой мотивов, которая развивается на основе ранее сформированных потребностей, интересов, способностей. В ней выделяют два больших блока: непосредственные и опосредованные мотивы. Непосредственные включаются в ...

Классификация одаренности
Дифференциация видов одаренности определяется тем или иным критерием, положенным в основу классификации. В одаренности можно выделить как качественный, так и количественный аспекты. Анализ качественных характеристик одаренности предполагает выделение своеобразных ее видов в связи со спецификой психических возможностей человека и особенн ...