Экспериментальная работа по организации и проведению коррекционно-развивающей
работы с младшими школьникамию Организация и проведение коррекционной
работыСтраница 2
Процедура игры. Ведущий по–очереди бросает мяч участникам и произносит: «животное» (участник, поймавший мяч называет какое – либо животное красками с использованием парафиновых свечей названия животных и записать их в свои рабочие тетради работы); «растения» (участник, поймавший мяч называет какое–либо растение животное ()красками с использованием парафиновых свечей названия животных и записать их в свои рабочие тетради работы); «птицы» (участник, поймавший мяч называет какое-либо растение животное ()красками с использованием парафиновых свечей названия животных и записать их в свои рабочие тетради работы).
2. Работа с раздаточным материалом (см. приложение: таблица № 5, задание 2) (по методике Мюнстенберга). В каждой строке «спрятаны» слова. Необходимо, просматривая строку за строкой, находить слова и подчеркивать их, как это показано в образце. На выполнение задания отводится 1 минута.
3. Игра «Гласные – Согласные»
Процедура игры. Участники выходят к доске парами. Им дается задание вспомнить и записать (одному участнику – гласные (мягкие; твердые; и т.д.), другому согласные (звонкие; глухие; и т.д.)) буквы. Затем они проверяют друг у друга ошибки.
4. Рисование красками по образцу с доски.
5. Рефлексия.
26.03.06.
Занятие № 4 (затрачено времени: 1,5 часа)
1. Игра «Понятия наоборот»
Процедура игры. Ведущий по – очереди бросает мяч участникам и произносит: «учитель»; «врач»; «водитель» и т.п. – участник, поймавший мяч называет понятие: «профессия» животное ()красками с использованием парафиновых свечей названия животных и записать их в свои рабочие тетради работы). «Стул»; «диван»; «тумба» (участник, поймавший мяч называет понятие: «мебель» животное красками с использованием парафиновых свечей названия животных и записать их в свои рабочие тетради работы). «Красный»; «синий»; «оранжевый» (участник, поймавший мяч называет понятие: «цвет» животное ()красками с использованием парафиновых свечей названия животных и записать их в свои рабочие тетради работы).
2. Работа с раздаточным материалом (см. приложение: таблица № 5, задание 3). Необходимо, просматривая каждую строку, подчеркивать гласные буквы и зачеркивать согласные. На выполнение задания отводится 1 минута.
3. «Повтори за мной» (развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов ).
Процедура игры. Ведущий постукивает определенный ритм по столу. Ритмическая фраза должна быть короткой и четкой. Один из детей повторяет ритм. Затем ведущий спрашивает детей: «Правильно ли Саша повторила?» Если кто-то из детей считает, что не правильно, он предлагает свою версию (простукивает ритм).
4. Работа в тетради «Запомни больше всех»
Методика проведения. Ведущий предлагает детям заслушать 10 слов, (56, весна, 24, огород, 19, 73, корова, лужа, 78), запомнить как можно больше и записать в рабочую тетрадь.
5. Аппликация «Спичечная открытка» ЭТАП I. Наклеивание спичек на картон равносторонними квадратиками.
6. Рефлексия.
29.03.06.
Занятие № 5 (затрачено времени: 1,5 часа)
1. Работа с раздаточным материалом (см. приложение: таблица № 5, задание 4). Необходимо, просматривая каждую строку, обводить цифру «2», вычеркивать цифру «7», подчеркивать «0». На выполнение задания отводится 1 минута.
Гендерные особенности проявления тревожности у подростков
Важное место в современной психологии занимает изучение гендерных аспектов тревожного поведения. Особенно острой проблема тревожности является для детей подросткового возраста. В силу ряда возрастных особенностей подростничество часто называют «возрастом тревог». Подростки тревожатся по поводу своей внешности, по поводу проблем в школе, ...
Использование художественной деятельности на мероприятиях по изучению
истории родного края
Художественная деятельность
занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения. При аттестации детских садов это направление выделяется как приоритетное наряду с интеллектуальным и физическим развитием детей. Художественная деятельность
- это организация жизни и деятельности детей ...
Понятие конфликта
Как и у многих понятий в психологии, у конфликта имеется множество определений и толкований. Само понятий конфликт берет свое начало от латинского слова “conflictus" - столкновение. И следуя этимологическому значению этого термина, английский социолог Э. Гидденс дает такое определение конфликта: “Под конфликтом я имею в виду реальн ...