Обработка и анализ данных, полученных в ходе экспериментаСтраница 2
Результаты исследования 3 «а» класса по дисциплине литературное чтение
Имя ученика |
Успеваемость |
Средний балл |
Оценка учащихся |
Самооценка (средний балл за чтение и пересказ) |
Влад Щ. |
55555555555544445555555555555 |
4,9 |
4,4 |
5 |
Андрей Б. |
5555555555555554555555555444 |
4,9 |
4,7 |
4,5 |
Андрей К. |
55555555555444455555555 |
4,8 |
4,6 |
5 |
Лёня К. |
5555555555444445555555555554 |
4,8 |
4,5 |
4,5 |
Марина Л. |
555555555553555555555555555 |
4,6 |
4,8 |
4,5 |
Паша К. |
5555555555555553445555555554 |
4,8 |
4,8 |
4,5 |
Результаты исследования 4 «б» класса по дисциплине математика
Имя ученика |
Успеваемость |
Средний балл |
Оценка учащихся |
Самооценка |
Вадим Г. |
55555444443 |
4,1 |
4,2 |
5 |
Вита И. |
555555555544 |
4,8 |
4,2 |
4 |
Владик Ж. |
554344554444 |
4,3 |
4 |
3 |
Алёна А. |
44445545355 |
3,9 |
4,4 |
4 |
Маша А. |
4444554545334 |
4,2 |
3,6 |
5 |
Настя Л. |
4545544544444 |
4,3 |
4,4 |
4 |
Результаты исследования 4 «б» класса по дисциплине литературное чтение
Имя ученика |
Успеваемость |
Средний балл |
Оценка учащихся |
Самооценка (средний балл за чтение и пересказ) |
Вадим Г. |
4555555 |
4,9 |
4,3 |
5 |
Вита И. |
554555555 |
4,9 |
4,3 |
5 |
Владик Ж. |
554545555 |
4,8 |
4,4 |
5 |
Алёна А. |
444554543 |
4,2 |
4,6 |
3,5 |
Маша А. |
545455554 |
4,7 |
4,1 |
4 |
Настя Л. |
545534544 |
4,3 |
4,5 |
3,5 |
Вывод
1. Рассматривая межличностные отношения можно сделать вывод, что межличностные отношения – субъективно переживаемые связи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах межличностного взаимодействия,
т.е. взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе их совместной деятельности и общения.
Межличностные от ...
Характеристика групп.
Наблюдения за деятельностью детей в доме ребенка на занятиях и в режимные моменты позволили увидеть проблемы детей - частые конфликты, агрессивность, страх, тревожность, неврозы, неуверенность в себе, отклоняющееся поведение. Проблемой является и то, что педагоги и воспитатели не знают, как правильно оценивать различные поведенческие ре ...
Опросник Айзенка
Опросник Г. Айзенка предназначен для выявления экстраверсии - интроверсии, а также определения типа темперамента личности.
Обработав свои ответы, я получил следующие результаты: показатель по шкале экстраверсии - 8, показатель по шкале нейротизма - 7, показатель искренности ответов - 1.
С помощью “Круга Айзенка” я определил, что по ти ...