Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 11

Групповой интеллектуальный тест учащихся 4 Б класса

№ п/п

общий результат

1

12

3

7

28

8

13

19

90

2

7

3

5

20

9

10

15,2

69,2

3

15

5

8

34

10

17

17

106

4

10

4

6

36

7

15

21,8

99,8

5

10

4

6

34

8

10

18,4

90,4

6

6

4

6

30

9

16

19,8

90,8

7

7

2

6

22

5

0

21,6

63,6

8

2

2

5

17

7

11

22,8

66,8

9

4

4

7

27

10

3

14,4

69,4

10

4

3

4

16

6

11

13,6

57,6

11

10

6

5

25

11

0

12,6

69,6

12

11

4

7

34

14

30

24

124

13

11

2

6

18

4

0

13

54

14

6

4

7

24

7

0

13,4

61,4

15

5

5

7

28

9

25

18,4

97,4

16

5

3

5

13

9

26

17,6

78,6

17

10

5

6

26

6

15

16,4

84,4

18

6

6

6

32

12

18

15,2

95,2

19

2

3

7

26

8

4

19

69

итог суммы

143

72

116

490

159

224

333,2

1537,2

Ср. знач-е

7,53

3,79

6,11

25,79

8,37

11,79

17,54

80,91

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13


Дайте характеристику освоению деятельности (роли знаний, умений, навыков и привычек). Перечислите и дайте характеристику закономерности упражнений
Деятельность — активное взаимодействие живого существа с окружающей действительностью, в ходе которого оно выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности. Деятельность человека — это активность, направленная на достижение сознательно поставленных целей, связанных с удовл ...

Взаимосвязь полоролевой идентичности и поведения
На наше поведение и отношения с другими людьми влияет огромное количество факторов. В их число входит и роль воспитания и врождённые особенности (например, темперамент) и множество других. Поэтому, безусловно, говоря о полоролевой идентичности, особенно у подростков, нельзя не сказать о её влиянии на поведение. Особенно это важно рассма ...

Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе
Как показало теоретическое исследование, школьный класс – группа детей одного возраста, воспитание которых осуществляется педагогом профессионалом через организацию вне учебной деятельности, включение в общешкольные мероприятия, через корректировку отношений детей, обучающихся в классе, и их учителей, через связи с родителями. Это и уче ...