Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 9

Групповой интеллектуальный тест учащихся 3Б класса

№ п/п

общий результат

1

2

6

11

31

13

21

22,6

106,6

2

9

3

4

25

6

13

20,6

80,6

3

17

9

12

37

18

28

36,6

157,6

4

8

3

6

20

9

15

17,2

78,2

5

6

3

3

21

9

0

32,8

74,8

6

6

2

4

25

4

4

0

45

7

3

4

6

9

9

0

30,6

61,6

8

5

3

5

21

7

12

19,2

72,2

9

13

5

8

29

12

9

14

90

10

7

2

4

17

0

18

23,2

71,2

11

11

4

7

35

12

20

30,6

119,6

12

1

4

4

23

7

0

17,4

56,4

13

9

2

6

15

11

18

22,8

83,8

14

1

3

5

1

0

0

13,6

23,6

15

6

2

4

17

6

0

0

35

16

8

4

5

22

10

4

18,8

71,8

17

3

2

6

22

7

11

6,4

57,4

18

3

2

3

11

9

0

27,4

55,4

19

3

3

9

18

5

0

8,4

46,4

20

4

4

7

10

7

13

26

71

21

6

3

3

23

3

24

35,4

97,4

22

4

2

5

17

5

22

15,2

70,2

23

7

3

7

24

6

3

31,6

81,6

24

7

2

2

17

8

2

20,2

58,2

25

11

4

10

35

8

17

21,4

106,4

итог суммы

160

84

146

525

191

254

512

1872

Ср. знач-е

6,40

3,36

5,84

21,00

7,64

10,16

20,48

74,88

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


История отечественной социальной психологии
Отечественная социальная психология возникла в середине XIX в. В своем становлении она прошла следующие этапы: —зарождение социально-психологических идей в общественных и естественных науках; —отпочкование от родительских дисциплин (психологии и социологии) и превращение в самостоятельную науку; —возникновение и развитие эксперимента ...

Развитие памятию Культурно-историческая теория развития памяти
Изучая память культурного человека, мы, собственно, не изучаем изолированную “мнемическую функцию” — мы изучаем всю стратегию, всю технику культурного человека, направленную на закрепление его опыта и развившуюся в течение его собственного культурного созревания. Л.С.Выготский. Мы начнём рассматривать проблему развития памяти в рамках ...

Организация и методы исследования
Проводилось исследование особенностей влияния тренинга общения на социальный статус личности школьника с целью изучения возможности применения тренинга общения как формы оказания психологической помощи. В процессе проведения исследования была сформулирована гипотеза: необходимо оказывать психологическую помощь школьникам для повышения ...