ЗаключениеСтраница 10
Групповой интеллектуальный тест учащихся 4 А класса
№ п/п |
1А |
2А |
3А |
4А |
5А |
6А |
7А |
общий результат |
1 |
10 |
5 |
7 |
19 |
11 |
24 |
25,4 |
101,4 |
2 |
14 |
6 |
8 |
30 |
9 |
13 |
25,4 |
105,4 |
3 |
8 |
6 |
8 |
30 |
9 |
30 |
19 |
110 |
4 |
12 |
6 |
7 |
33 |
7 |
17 |
39,2 |
121,2 |
5 |
8 |
6 |
6 |
6 |
9 |
9 |
38,6 |
82,6 |
6 |
7 |
6 |
4 |
7 |
8 |
15 |
25,4 |
72,4 |
7 |
9 |
8 |
9 |
15 |
10 |
18 |
32 |
101 |
8 |
5 |
7 |
3 |
17 |
9 |
4 |
35,6 |
80,6 |
9 |
6 |
5 |
7 |
13 |
6 |
13 |
32 |
82 |
10 |
7 |
6 |
7 |
10 |
7 |
16 |
22 |
75 |
11 |
6 |
4 |
3 |
23 |
9 |
12 |
0 |
57 |
12 |
8 |
5 |
6 |
6 |
7 |
13 |
18,8 |
63,8 |
13 |
5 |
7 |
4 |
29 |
11 |
26 |
39,2 |
121,2 |
14 |
4 |
5 |
4 |
4 |
9 |
24 |
25,4 |
75,4 |
15 |
3 |
4 |
3 |
20 |
7 |
7 |
30,4 |
74,4 |
16 |
5 |
6 |
3 |
23 |
8 |
5 |
28 |
78 |
17 |
11 |
4 |
5 |
23 |
3 |
9 |
31,2 |
86,2 |
18 |
4 |
5 |
2 |
5 |
0 |
0 |
23,8 |
39,8 |
19 |
6 |
9 |
5 |
31 |
13 |
22 |
38,2 |
124,2 |
20 |
6 |
4 |
9 |
29 |
6 |
13 |
25,4 |
92,4 |
21 |
9 |
7 |
8 |
18 |
12 |
29 |
26,4 |
109,4 |
22 |
10 |
6 |
6 |
13 |
11 |
14 |
32 |
92 |
итог суммы |
163 |
127 |
124 |
404 |
181 |
333 |
613,4 |
1945,4 |
Ср. знач-е |
7,41 |
5,77 |
5,64 |
18,36 |
8,23 |
15,14 |
27,88 |
88,43 |
Анализ результатов переговоров
Перефразируя известный афоризм, можно сказать, что все (когда-то, как-то и чем-то) заканчивается. Заканчиваются и переговоры. Хорошо, если их результатом оказывается взаимовыгодное соглашение, плохо, если время оказалось потраченным впустую. Однако для профессионального управленца переговоры заканчиваются не вмиг их протокольного оконча ...
Распределение дел во времени
После того, как выработан общий распорядок, режим дня, пора переходить ко второму этапу регулирования времени — к распределению. Простейший способ — начать вести расписание дел, т. е. записывать всю предстоящую работу (которую вы, проанализировав, отнесли к необходимой) в специальный блокнот.
Ведение такого расписания имеет смысл и тог ...
Если вы этого не сделаете, вас ждут неприятности.
Среднего человека больше интересует его собственное имя, чем любые другие имена во всем мире, взятые вместе Запомнив это имя и непринужденно употребляя его, вы делаете такому человеку тонкий и весьма эффективный комплимент. Но стоит вам забыть его имя или неправильно написать его, и вы поставите себя в весьма невыгодное положение.
Л ...