ЗаключениеСтраница 5
ТЕСТ 5 А
Внимательно прочитай каждый ряд чисел и на два свободных места напиши такие два числа, которые продолжат данный числовой ряд.
ПРИМЕРЫ: |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 | |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 | |
1 |
7 |
2 |
7 |
3 |
7 |
4 |
7 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
_ |
_ | |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
_ |
_ | |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
_ |
_ | |
9 |
9 |
7 |
7 |
5 |
5 |
_ |
_ | |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
_ |
_ | |
8 |
2 |
6 |
2 |
4 |
2 |
_ |
_ | |
5 |
9 |
13 |
17 |
21 |
25 |
_ |
_ | |
27 |
27 |
23 |
23 |
19 |
19 |
_ |
_ | |
8 |
9 |
12 |
13 |
16 |
17 |
_ |
_ | |
1 |
2 |
4 |
8 |
16 |
32 |
_ |
_ | |
22 |
19 |
17 |
14 |
12 |
9 |
_ |
_ | |
4 |
5 |
7 |
10 |
14 |
19 |
_ |
_ | |
12 |
14 |
13 |
15 |
14 |
16 |
_ |
_ | |
24 |
23 |
21 |
20 |
18 |
17 |
_ |
_ | |
16 |
8 |
4 |
2 |
1 |
1/1 |
_ |
_ | |
18 |
14 |
17 |
13 |
16 |
12 |
_ |
_ | |
12 |
13 |
11 |
14 |
10 |
15 |
_ |
_ | |
2 |
5 |
10 |
17 |
26 |
37 |
_ |
_ | |
21 |
18 |
16 |
15 |
12 |
10 |
_ |
_ | |
3 |
6 |
8 |
16 |
18 |
36 |
_ |
_ |
Экспериментальное
исследование внимания детей с задержкой психического развития.
Цели, задачи и организация констатирующего
эксперимента
При теоретическом рассмотрении особенностей внимания было определенно, что у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития непроизвольное внимание развито значительно лучше, чем произвольное. Все новое неожиданное, яркое, интересное само по себе привлекает внимание детей безо всяких усилий с их стороны. Детям трудно сосре ...
Развитие психодиагностики с 1930-го и в наши дни
В 1930-е годы появилось много новых тестов. Большинство из них были разработаны в Соединенных Штатах. Так, в 1936 году по числу посвященных им публикаций лидировали следующие пять тестов: Стэнфорд-Бине - 141, тест Роршаха - 68 публикаций. Последующие места заняли Личностный опросник Бернрейтера, Измерители музыкального таланта Сишора и ...
Рекомендации по развитию внимания
Опираясь на положительные стороны психики и сохранные возможности ребенка можно подобрать ряд заданий, которые значительно улучшат его возможности. На этом основании можно предложить следующие рекомендации:
- изучить индивидуальные особенности речи и внимания каждого ребенка и определить динамику развития.
- необходимо разработать сис ...