ПриложенияСтраница 1
Приложение №1
Скрининг-программа обследования детей в СДР
Приложение №2
ДИАГНОСТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА (по шкале Сирса) |
Уровень тревожности | ||||||
При непосредственном общении с трудом включается в работу | |||||||
Чрезмерно громко или чрезмерно тихо отвечает на вопросы | |||||||
Потеют руки | |||||||
Суетлив, много лишних жестов | |||||||
Имеет трудности сосредоточенностиособенно в экстренных ситуациях | |||||||
Легко краснеет, бледнеет | |||||||
Нетерпелив, не может ждать | |||||||
Обидчив | |||||||
Часто агрессивен | |||||||
Плаксив | |||||||
Сверх чувствителен | |||||||
Резко пугается | |||||||
Часто грызет ногти, сосет палец | |||||||
Скован, часто напряжен | |||||||
Ф.И.О. ребенка |
Пример заполнения бланка по шкале Сирса
ДИАГНОСТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА (по шкале Сирса) |
Уровень тревожности |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
При непосредственном общении с трудом включается в работу |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Чрезмерно громко или чрезмерно тихо отвечает на вопросы | |||||||
Потеют руки | |||||||
Суетлив, много лишних жестов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Имеет трудности сосредоточенностиособенно в экстренных ситуациях |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Легко краснеет, бледнеет | |||||||
Нетерпелив, не может ждать |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Обидчив |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Часто агрессивен |
+ |
+ |
+ |
– |
– |
– | |
Плаксив |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Сверх чувствителен |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Резко пугается |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Часто грызет ногти, сосет палец |
+ |
– |
– |
+ |
– |
– | |
Скован, часто напряжен |
– |
– |
– |
– |
– |
– | |
Ф.И.О. ребенка |
Юра К. |
Маша Ч. |
Игорь Ч. |
Коля Х. |
Андрей И. |
Миша Л. |
Исследование по поведению в конфликте
В данном исследовании использовалась методика стратегий поведения в конфликте Томаса.
Для описания типов поведения людей в конфликтных ситуациях К. Томас применяет двухмерную модель регулирования конфликтов, основополагающими измерениями в которой являются кооперация, связанная с вниманием человека к интересам других людей, вовлеченных ...
Функции, компоненты, свойства речи
Человеческая речь выполняет в процессе общения несколько функций:
· сообщение - обмен мыслями и информацией между людьми;
· выражение - человек высказывает своё отношение к чему-либо (при этом речь часто имеет эмоциональную окраску);
· обозначение - способность давать название предметам и явлениям;
· воздействие - с помощью речи чел ...
Профессиональная ориентация
Профессиональная ориентация — одна из первых составляющих психологии труда. Становление этой научной дисциплины и практики датируется 1908 г. — то есть датой открытия Ф. Парсонсом первого бюро по консультации молодежи. В последующие десятилетия это направление активно развивалось в США и в странах Западной Европы.
Под профессиональной ...