Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 12

13. Наибольших успехов я добиваюсь, когда:

а) работаю с людьми, которые мне симпатичны (О);

б) у меня интересная работа (Д);

в) мои усилия хорошо оплачиваются (Я).

14. Я люблю когда:

а) другие люди меня ценят (Я);

б) испытываю удовлетворение от хорошо выполненной работы (Д);

в) приятно провожу время с друзьями (О).

15. Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось, чтобы:

а) рассказали о каком-либо интересном деле, связанным с учебой, работой или спортом и т.п. в котором мне довелось участвовать (Д);

б) написали о моей деятельности (Я);

в) обязательно рассказали о коллективе в котором я работаю (О).

16. Лучше всего я учусь, когда преподаватель:

а) имеет ко мне индивидуальный подход (Я);

б) сумеет вызвать у меня интерес к предмету (Д);

в) устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем (О).

17. Для меня нет ничего хуже, чем:

а) оскорбление личного достоинства (Я);

б) неудача при выполнении важного дела (Д);

в) потеря друзей (О).

18. Больше всего я ценю:

а) успех (Я);

б) возможности хорошей совместной работы (О);

в) здравый практичный ум и смекалку (Д).

19. Я не люблю людей которые:

а) считают себя хуже других (Я);

б) часто ссорятся и конфликтуют (О);

в) возражают против всего нового (Д).

20. Наиболее уверенно себя чувствуешь когда:

а) работаешь над важным для всех делом (Д);

б) имеешь много друзей (О);

в) вызываешь восхищение и всем нравишься (Я).

21. По-моему, начальник в первую очередь должен быть:

а) доступным (О);

б) авторитетным (Я);

в) требовательным (Д).

22. В свободное время я охотно почитал(а) бы книги:

а) о том, как заводить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми (О);

б) о жизни знаменитых и интересных людей (Я);

в) о последних достижениях науки и техники (Д).

23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел (ла) бы быть:

а) дирижером (О);

б) композитором (Д);

в) солистом (Я).

24. Мне бы хотелось:

а) придумать интересный конкурс (Д);

б) победить в конкурсе (Я);

в) организовать конкурс и руководить им (О).

25. Для меня важнее всего знать:

а) что я хочу сделать (Я);

б) как достичь цели (Д);

в) как организовать людей для достижения цели (О).

26. Человек должен стремиться к тому, чтобы:

а) другие были им довольны (О);

б) прежде всего выполнить свою задачу (Д);

в) его не нужно было упрекать за выполненную работу (Я).

27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:

а) в окружении друзей (О);

б) просматривая развлекательные фильмы (Я);

в) занимаясь своим любимым делом (Д).

Оценка результатов:

Подсчитайте сколько букв «Я», «Д», «О» получилось у вас в позиции «Больше всего» и сколько «Меньше всего». Если доминирует в ответах буква «Я», см. пункт «Направленность на себя», «Д» - «Направленность на дело», «О» - «Направленность на общение». Наоборот низкие показатели говорят о том, что данный тип направленности не свойственен для Вас.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Сущность профессиональной ориентации молодежи
В большинстве случаев, когда человека спрашивают о том, как он представляет себе профориентацию, то он отвечает, что это когда школьников тестируют на наличие тех или иных качеств личности, необходимых для какой-либо профессии. Но на самом деле, профессиональная ориентация этим не ограничивается. Для того, чтобы понять что такое профори ...

Этнопсихологическое исследование различий в сфере внимания у школьников русской и татарской национальности.
Таблица №1. Данные, полученные в результате исследования концентрации и устойчивости внимания представителей татарской и русской национальности. Методика «Расстановка чисел» Методика Мюнстерберга Русские Татары Русские Татары 11 18 9 14 11 17 4 12 14 21 10 10 12 15 ...

Организация исследования
Исследование проводилось индивидуально, анонимно, по стандартным текстам и инструкциям (смотри Приложение 2), обработка проводилась в соответствии с правилами. ...