Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 8

а) Маршами в исполнении военных оркестров

в) Не знаю

с) Типичное соло

48) Я быстрее предпочел провести два летних месяца

а) В деревне одним или с двумя друзьями

в) Не знаю

с) Возглавляя группу в туристических лагерях

49) Усилия, затраченные на составление предварительных планов

а) Никогда не лишне в) Трудно сказать с) Не стоит этого

50) Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей не обижают меня и не делают несчастным.

а) Верно в) Иногда с) Неверно

51) Когда мне все удается, я нахожу эти дела легкими:

а) Верно в) Иногда с) Неверно

52) Я предпочел бы скорее работать:

а) В учреждении, где мне бы пришлось бы руководить людьми и все время быть среди них

в) Затрудняюсь ответить

с) Архитектором, работая над своими проектами в тихой комнате

53) «Дом» так относится к «комнате», как «дерево» к:

а) Лесу в) Растению с) Листу

54) То, что я делаю, у меня получается:

а) Редко в) Иногда с) Часто

55) В большинстве дел я:

а) Предпочитаю рискнуть в) Не знаю

с) Предпочитаю действовать наверняка

56) Некоторые люди считают, что я громко говорю:

а) Скорее всего это так в) Не знаю с) Думаю нет

57) Я восхищаюсь больше:

а) Человеком умным, но ненадежным и непостоянным

в) Трудно сказать

с) Человеком со средними способностями, но умеющим противостоять всяческим соблазнам

58) Я принимаю решение:

а) Быстрее, чем многие люди в) Не знаю с) Медленнее, чем многие люди

59) На меня производит большое впечатление:

а) Мастерство и изящество в) Не знаю с) Сила и мощь

60) Я считаю, что я человек склонный к сотрудничеству:

а) Да в) Нечто среднее с) Нет

61) Мне нравиться говорить с изысканным, утонченным человеком, чем с откровенным и прямолинейным:

а) Да в) Не знаю с) Нет

62) Я предпочитаю:

а) Решать вопросы, касающиеся лично меня сам

в) Затрудняюсь ответить

с) Обсуждать с моими друзьями

63) Если человек не отвечает сразу же, когда я что-нибудь говорю ему, то я чувствую, что должно быть, сказал какую-нибудь глупость:

а) Верно в) Не знаю с) Неверно

64) В школьные годы я больше всего узнал:

а) На уроках в) Трудно сказать с) Читая книги

65) Я избегаю работы в общественных организациях, и связанной с этим ответственностью:

а) Верно в) Иногда с) Неверно

66) Когда вопрос очень труден, который надо решить, и требует много усилий, я стараюсь:

а) Заняться другим вопросом

в) Затрудняюсь ответить

с) Еще раз попробовать решить этот вопрос

67) У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т.д. казалось бы, без определенной причины:

а) Да в) Иногда с) Нет

68) Иногда мой ум работает не так ясно, как в другое время:

а) Верно в) Не знаю с) Неверно

69) Я счастлив сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже это немного неудобно для меня

а) Да в) Иногда с) Нет

70) Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1,2,3,4,5,6,…

а) 10 в) 5 с) 7

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Приложения
Приложение 1 Индекс жизненного стиля (LSI) Прочтите следующие утверждения. Эти утверждения описывают чувства, которые человек ОБЫЧНО испытывает, или действия, которые он ОБЫЧНО совершает. Если утверждение Вам не соответствует, поставьте знак «х» в разделе обозначенном «Нет». Если утверждение Вам соответствует, поставьте знак «х» в раз ...

Изучение самооценки младших школьников в учебной деятельности
Подготовка учащихся к самостоятельному совершенствованию своих знаний как одна из центральных задач школы на современном этапе делает особо значимой проблему формирования активной позиции учащегося в учебном процессе, превращения его в подлинного субъекта учебной деятельности. Последнее требует умения всесторонне и объективно оценить ос ...

Правильная постановка целей
1. Конкретность цели Максимальная конкретность, подкрепление высших целей, временные ограничения, циклическая модель успешной деятельности. 2. Критерии достижения результата Установить конкретные критерии достижения цели. Чем более конкретна цель, тем легче определить критерии (чувственная достоверность) её достижения. Во многих сфер ...