ПриложенияСтраница 10
Приложение 9.
Регрессионные модели типов ситуаций для мужчин.
Regression Summary for Dependent Variable: Var7 (Spreadsheet1) R=,97012267 R? =,94113800 Adjusted R? =,91170700 F(5,10) =31,978 p<,00001 Std. Error of estimate:,29709 |
Счастье в любви для студентов | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
0,001 |
0,074 |
0,017 |
0,987 | |||||||
-0,824 |
0,077 |
-0,823 |
0,077 |
-10,735 |
0,000 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
0, 196 |
0,077 |
0, 196 |
0,077 |
2,555 |
0,029 |
принятие любимой | ||||
-0,027 |
0,077 |
-0,027 |
0,077 |
-0,347 |
0,736 |
секс как игра в любовь | ||||
-0,169 |
0,077 |
-0,169 |
0,077 |
-2, 201 |
0,052 |
уход любимой | ||||
0,442 |
0,077 |
0,442 |
0,077 |
5,759 |
0,000 |
счастье как получение | ||||
Regression Summary for Dependent Variable: Var8 (Spreadsheet1) R=,79995107 R? =,63992171 Adjusted R? =,45988257 F(5,10) =3,5543 p<,04166 Std. Error of estimate:,73483 |
Фрустрация потребности в любви у студентов | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
0,001 |
0,184 |
0,003 |
0,997 | |||||||
0,026 |
0, 190 |
0,026 |
0, 190 |
0,138 |
0,893 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
-0,238 |
0, 190 |
-0,238 |
0, 190 |
-1,253 |
0,239 |
принятие любимой | ||||
-0,675 |
0, 190 |
-0,675 |
0, 190 |
-3,559 |
0,005 |
секс как игра в любовь | ||||
0, 209 |
0, 190 |
0, 209 |
0, 190 |
1,102 |
0,296 |
уход любимой | ||||
0,288 |
0, 190 |
0,288 |
0, 190 |
1,517 |
0,160 |
счастье как получение | ||||
Regression Summary for Dependent Variable: Var9 (Spreadsheet1) R=,39588128 R? =,15672199 Adjusted R? = - --- F(5,10) =,37170 p<,85689 Std. Error of estimate: 1,1241 |
Секс для студентов | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
0,001 |
0,281 |
0,002 |
0,998 | |||||||
-0,118 |
0,290 |
-0,118 |
0,290 |
-0,408 |
0,692 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
-0,166 |
0,290 |
-0,166 |
0,290 |
-0,573 |
0,580 |
принятие любимой | ||||
0,326 |
0,290 |
0,325 |
0,290 |
1,121 |
0,288 |
секс как игра в любовь | ||||
0,087 |
0,290 |
0,087 |
0,290 |
0,298 |
0,772 |
уход любимой | ||||
0,039 |
0,290 |
0,039 |
0,290 |
0,135 |
0,895 |
счастье как получение | ||||
Regression Summary for Dependent Variable: Var10 (Spreadsheet1) R=,97262523 R? =,94599984 Adjusted R? =,88428537 F(8,7) =15,329 p<,00086 Std. Error of estimate:,33966 |
Создание семьи для мужей | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
-0,002 |
0,085 |
-0,021 |
0,984 | |||||||
-0,339 |
0,323 |
-0,338 |
0,322 |
-1,049 |
0,329 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
0,177 |
0,114 |
0,177 |
0,114 |
1,556 |
0,164 |
принятие любимой | ||||
-0,127 |
0,153 |
-0,127 |
0,153 |
-0,830 |
0,434 |
секс как игра в любовь | ||||
0,168 |
0,108 |
0,168 |
0,108 |
1,561 |
0,162 |
уход любимой | ||||
-0,439 |
0, 205 |
-0,439 |
0, 205 |
-2,144 |
0,069 |
счастье как получение | ||||
0,418 |
0,378 |
0,417 |
0,378 |
1,105 |
0,306 |
счастье в любви |
Студенты | |||
-0,043 |
0,161 |
-0,043 |
0,160 |
-0,270 |
0,795 |
фрустрация потребности в любви | ||||
0,055 |
0,101 |
0,055 |
0,101 |
0,546 |
0,602 |
секс | ||||
Regression Summary for Dependent Variable: NewVar1 (Spreadsheet1) R=,81419455 R? =,66291277 Adjusted R? =,27767022 F(8,7) =1,7208 p<,24433 Std. Error of estimate:,85042 |
Не самоотдача для мужей | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
0,001 |
0,213 |
0,003 |
0,997 | |||||||
0,393 |
0,807 |
0,393 |
0,807 |
0,487 |
0,641 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
0,224 |
0,285 |
0,224 |
0,285 |
0,785 |
0,458 |
принятие любимой | ||||
-0,310 |
0,382 |
-0,311 |
0,382 |
-0,812 |
0,444 |
секс как игра в любовь | ||||
0,510 |
0,270 |
0,511 |
0,270 |
1,893 |
0,100 |
уход любимой | ||||
-0,246 |
0,512 |
-0,246 |
0,512 |
-0,481 |
0,645 |
счастье как получение | ||||
-0,091 |
0,945 |
-0,091 |
0,945 |
-0,096 |
0,926 |
счастье в любви |
Студенты | |||
-0,001 |
0,401 |
-0,001 |
0,401 |
-0,003 |
0,998 |
фрустрация потребности в любви | ||||
0,044 |
0,252 |
0,044 |
0,253 |
0,175 |
0,866 |
секс | ||||
Regression Summary for Dependent Variable: NewVar2 (Spreadsheet1) R=,75077012 R? =,56365578 Adjusted R? =,06497667 F(8,7) =1,1303 p<,44233 Std. Error of estimate:,96674 |
Сексуальные отношения для мужей | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
-0,002 |
0,242 |
-0,007 |
0,995 | |||||||
0,499 |
0,918 |
0,499 |
0,918 |
0,543 |
0,604 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
-0,131 |
0,324 |
-0,131 |
0,324 |
-0,405 |
0,698 |
принятие любимой | ||||
0,033 |
0,435 |
0,033 |
0,435 |
0,077 |
0,941 |
секс как игра в любовь | ||||
-0,069 |
0,307 |
-0,069 |
0,307 |
-0,224 |
0,829 |
уход любимой | ||||
0,293 |
0,583 |
0,293 |
0,582 |
0,503 |
0,630 |
счастье как получение | ||||
0,663 |
1,075 |
0,663 |
1,075 |
0,617 |
0,557 |
счастье в любви |
Студенты | |||
-0,319 |
0,456 |
-0,319 |
0,456 |
-0,699 |
0,507 |
фрустрация потребности в любви | ||||
0,614 |
0,287 |
0,614 |
0,287 |
2,139 |
0,070 |
секс | ||||
Нормы поведения
В любой группе, даже работающей в течение короткого промежутка времени, можно легко заметить некоторые закономерности поведения ее членов. Эти закономерности получили название общественных норм. Нормы отражают разделяемые всеми членами группы представления об ожидаемом от них приемлемом поведении. Отличие норм от ролей заключается в ...
Виды общения
Виды общения по средствам:
1) вербальное общение — осуществляется посредством речи и является прерогативой человека. Оно предоставляет человеку широкие коммуникативные возможности и гораздо богаче всех видов и форм невербального общения, хотя в жизни не может полностью его заменить;
2) невербальное общение происходит с помощью мимики, ...
Анализ результатов исследования
В нашем исследовании приняли участие 15 семей, имеющих детей с синдромом Дауна в возрасте 5-6 лет. Эти дети посещают «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения ДОУ «Росток», в г.Йошкар-Ола.
Мы предположили, что успешность социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна в семье зависят от благоприятных социаль ...