ПриложенияСтраница 10
Приложение 9.
Регрессионные модели типов ситуаций для мужчин.
Regression Summary for Dependent Variable: Var7 (Spreadsheet1) R=,97012267 R? =,94113800 Adjusted R? =,91170700 F(5,10) =31,978 p<,00001 Std. Error of estimate:,29709 |
Счастье в любви для студентов | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
0,001 |
0,074 |
0,017 |
0,987 | |||||||
-0,824 |
0,077 |
-0,823 |
0,077 |
-10,735 |
0,000 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
0, 196 |
0,077 |
0, 196 |
0,077 |
2,555 |
0,029 |
принятие любимой | ||||
-0,027 |
0,077 |
-0,027 |
0,077 |
-0,347 |
0,736 |
секс как игра в любовь | ||||
-0,169 |
0,077 |
-0,169 |
0,077 |
-2, 201 |
0,052 |
уход любимой | ||||
0,442 |
0,077 |
0,442 |
0,077 |
5,759 |
0,000 |
счастье как получение | ||||
Regression Summary for Dependent Variable: Var8 (Spreadsheet1) R=,79995107 R? =,63992171 Adjusted R? =,45988257 F(5,10) =3,5543 p<,04166 Std. Error of estimate:,73483 |
Фрустрация потребности в любви у студентов | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
0,001 |
0,184 |
0,003 |
0,997 | |||||||
0,026 |
0, 190 |
0,026 |
0, 190 |
0,138 |
0,893 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
-0,238 |
0, 190 |
-0,238 |
0, 190 |
-1,253 |
0,239 |
принятие любимой | ||||
-0,675 |
0, 190 |
-0,675 |
0, 190 |
-3,559 |
0,005 |
секс как игра в любовь | ||||
0, 209 |
0, 190 |
0, 209 |
0, 190 |
1,102 |
0,296 |
уход любимой | ||||
0,288 |
0, 190 |
0,288 |
0, 190 |
1,517 |
0,160 |
счастье как получение | ||||
Regression Summary for Dependent Variable: Var9 (Spreadsheet1) R=,39588128 R? =,15672199 Adjusted R? = - --- F(5,10) =,37170 p<,85689 Std. Error of estimate: 1,1241 |
Секс для студентов | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
0,001 |
0,281 |
0,002 |
0,998 | |||||||
-0,118 |
0,290 |
-0,118 |
0,290 |
-0,408 |
0,692 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
-0,166 |
0,290 |
-0,166 |
0,290 |
-0,573 |
0,580 |
принятие любимой | ||||
0,326 |
0,290 |
0,325 |
0,290 |
1,121 |
0,288 |
секс как игра в любовь | ||||
0,087 |
0,290 |
0,087 |
0,290 |
0,298 |
0,772 |
уход любимой | ||||
0,039 |
0,290 |
0,039 |
0,290 |
0,135 |
0,895 |
счастье как получение | ||||
Regression Summary for Dependent Variable: Var10 (Spreadsheet1) R=,97262523 R? =,94599984 Adjusted R? =,88428537 F(8,7) =15,329 p<,00086 Std. Error of estimate:,33966 |
Создание семьи для мужей | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
-0,002 |
0,085 |
-0,021 |
0,984 | |||||||
-0,339 |
0,323 |
-0,338 |
0,322 |
-1,049 |
0,329 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
0,177 |
0,114 |
0,177 |
0,114 |
1,556 |
0,164 |
принятие любимой | ||||
-0,127 |
0,153 |
-0,127 |
0,153 |
-0,830 |
0,434 |
секс как игра в любовь | ||||
0,168 |
0,108 |
0,168 |
0,108 |
1,561 |
0,162 |
уход любимой | ||||
-0,439 |
0, 205 |
-0,439 |
0, 205 |
-2,144 |
0,069 |
счастье как получение | ||||
0,418 |
0,378 |
0,417 |
0,378 |
1,105 |
0,306 |
счастье в любви |
Студенты | |||
-0,043 |
0,161 |
-0,043 |
0,160 |
-0,270 |
0,795 |
фрустрация потребности в любви | ||||
0,055 |
0,101 |
0,055 |
0,101 |
0,546 |
0,602 |
секс | ||||
Regression Summary for Dependent Variable: NewVar1 (Spreadsheet1) R=,81419455 R? =,66291277 Adjusted R? =,27767022 F(8,7) =1,7208 p<,24433 Std. Error of estimate:,85042 |
Не самоотдача для мужей | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
0,001 |
0,213 |
0,003 |
0,997 | |||||||
0,393 |
0,807 |
0,393 |
0,807 |
0,487 |
0,641 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
0,224 |
0,285 |
0,224 |
0,285 |
0,785 |
0,458 |
принятие любимой | ||||
-0,310 |
0,382 |
-0,311 |
0,382 |
-0,812 |
0,444 |
секс как игра в любовь | ||||
0,510 |
0,270 |
0,511 |
0,270 |
1,893 |
0,100 |
уход любимой | ||||
-0,246 |
0,512 |
-0,246 |
0,512 |
-0,481 |
0,645 |
счастье как получение | ||||
-0,091 |
0,945 |
-0,091 |
0,945 |
-0,096 |
0,926 |
счастье в любви |
Студенты | |||
-0,001 |
0,401 |
-0,001 |
0,401 |
-0,003 |
0,998 |
фрустрация потребности в любви | ||||
0,044 |
0,252 |
0,044 |
0,253 |
0,175 |
0,866 |
секс | ||||
Regression Summary for Dependent Variable: NewVar2 (Spreadsheet1) R=,75077012 R? =,56365578 Adjusted R? =,06497667 F(8,7) =1,1303 p<,44233 Std. Error of estimate:,96674 |
Сексуальные отношения для мужей | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
-0,002 |
0,242 |
-0,007 |
0,995 | |||||||
0,499 |
0,918 |
0,499 |
0,918 |
0,543 |
0,604 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
-0,131 |
0,324 |
-0,131 |
0,324 |
-0,405 |
0,698 |
принятие любимой | ||||
0,033 |
0,435 |
0,033 |
0,435 |
0,077 |
0,941 |
секс как игра в любовь | ||||
-0,069 |
0,307 |
-0,069 |
0,307 |
-0,224 |
0,829 |
уход любимой | ||||
0,293 |
0,583 |
0,293 |
0,582 |
0,503 |
0,630 |
счастье как получение | ||||
0,663 |
1,075 |
0,663 |
1,075 |
0,617 |
0,557 |
счастье в любви |
Студенты | |||
-0,319 |
0,456 |
-0,319 |
0,456 |
-0,699 |
0,507 |
фрустрация потребности в любви | ||||
0,614 |
0,287 |
0,614 |
0,287 |
2,139 |
0,070 |
секс | ||||
Недобросовестные приемы ведения переговоров и противостояние им
Во время переговоров их участники занимают различные позиции: одни придерживаются полной искренности, честности, открытости, уважения, другие стремятся к противоположному: проявляют скрытность, пытаются достичь своих целей за счет другой стороны, в том числе и путем обмана. В этих случаях говорят о недобросовестных приемах ведения перег ...
Характер
Характер (греч. - чеканка, отпечаток) - совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающиеся и проявляющиеся в деятельности и общении, обусловливающих типичные для нее способы поведения, характеристика личности (термин из подструктуры личности). Особенности личности, относящиеся к характеру, называются чертами ха ...
Охарактеризуйте развитие психики в филогенезе
Психика - свойство высокоорганизованной материи мозга субъективно отражать действительность.
Как и всякое явление в природе, психика имеет свою историю развития и законы, по которым это развитие происходило. Развитие было долгим, оно пришло длинный путь от низших и, следовательно, примитивных форм до высших совершенных. Существуют 2 ис ...