ПриложенияСтраница 9
Приложение 8.
Регрессионные модели женских образов в представлении мужчин.
Regression Summary for Dependent Variable: Var4 (Spreadsheet1) R=,94240770 R? =,88813227 Adjusted R? =,85762289 F(3,11) =29,110 p<,00002 Std. Error of estimate:,21260 |
Роковая женщина для студенто | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
0,109 |
0,082 |
1,335 |
0, 209 | ||||
-0,122 |
0,144 |
-0,138 |
0,162 |
-0,850 |
0,413 |
любовница |
Школьники |
-0,760 |
0,152 |
-0,649 |
0,130 |
-5,004 |
0,000 |
друг | |
0,168 |
0,114 |
0,302 |
0, 205 |
1,473 |
0,169 |
бизнес-леди | |
Regression Summary for Dependent Variable: Var5 (Spreadsheet1) R=,89989343 R? =,80980819 Adjusted R? =,75793770 F(3,11) =15,612 p<,00028 Std. Error of estimate:,26135 |
Идеальная девушка для студентов | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
0,078 |
0,100 |
0,778 |
0,453 | ||||
0,775 |
0,187 |
0,826 |
0, 199 |
4,140 |
0,002 |
любовница |
Школьники |
0,088 |
0, 198 |
0,071 |
0,160 |
0,447 |
0,664 |
друг | |
-0,135 |
0,149 |
-0,227 |
0,252 |
-0,903 |
0,386 |
бизнес-леди | |
Regression Summary for Dependent Variable: Var6 (Spreadsheet1) R=,72260117 R? =,52215245 Adjusted R? =,39183039 F(3,11) =4,0066 p<,03746 Std. Error of estimate:,23369 |
Бизнес-леди в представлении студентов | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
0,134 |
0,090 |
1,496 |
0,163 | ||||
-0,727 |
0,297 |
-0,437 |
0,178 |
-2,451 |
0,032 |
любовница |
Школьники |
0,771 |
0,314 |
0,350 |
0,143 |
2,455 |
0,032 |
друг | |
0,558 |
0,236 |
0,532 |
0,225 |
2,362 |
0,038 |
бизнес-леди | |
Regression Summary for Dependent Variable: Var7 (Spreadsheet1) R=,65317164 R? =,42663320 Adjusted R? =,27026043 F(3,11) =2,7283 p<,09477 Std. Error of estimate:,26673 |
Интеллигентка для студентов | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
-0,053 |
0,102 |
-0,513 |
0,618 | ||||
-0,678 |
0,325 |
-0,425 |
0, 204 |
-2,086 |
0,061 |
любовница |
Школьники |
0,822 |
0,344 |
0,389 |
0,163 |
2,390 |
0,036 |
друг | |
0,468 |
0,259 |
0,465 |
0,257 |
1,810 |
0,098 |
бизнес-леди | |
Regression Summary for Dependent Variable: Var8 (Spreadsheet1) R=,97195223 R? =,94469114 Adjusted R? =,88938228 F(7,7) =17,080 p<,00066 Std. Error of estimate:,21925 |
Образ жены в представлении мужей | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
0,162 |
0,144 |
1,128 |
0,296 | ||||
0,089 |
0,219 |
0,117 |
0,290 |
0,404 |
0,698 |
любовница | |
0,677 |
0,519 |
0,677 |
0,519 |
1,305 |
0,233 |
друг |
Школьники |
0,000 |
0,189 |
0,000 |
0,397 |
-0,001 |
0,999 |
бизнес-леди | |
0,302 |
0,436 |
0,354 |
0,510 |
0,694 |
0,510 |
роковая женщина |
Студенты |
0,419 |
0,343 |
0,520 |
0,426 |
1,221 |
0,262 |
идеал | |
-0,282 |
0,188 |
-0,620 |
0,414 |
-1,498 |
0,178 |
бизнес-леди | |
0, 191 |
0,245 |
0,403 |
0,518 |
0,778 |
0,462 |
интеллигентка | |
Regression Summary for Dependent Variable: Var9 (Spreadsheet1) R=,95344584 R? =,90905897 Adjusted R? =,81811795 F(7,7) =9,9961 p<,00352 Std. Error of estimate:,16056 |
Роковая женщина для мужей | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
0,010 |
0,105 |
0,097 |
0,926 | ||||
0,090 |
0,281 |
0,068 |
0,212 |
0,321 |
0,757 |
любовница |
Школьники |
-0,792 |
0,666 |
-0,452 |
0,380 |
-1, 190 |
0,273 |
друг | |
0,345 |
0,243 |
0,414 |
0,291 |
1,422 |
0, 198 |
бизнес-леди | |
0,494 |
0,559 |
0,330 |
0,373 |
0,885 |
0,406 |
роковая женщина |
Студенты |
0,796 |
0,440 |
0,564 |
0,312 |
1,808 |
0,114 |
идеал | |
0,150 |
0,241 |
0,189 |
0,303 |
0,624 |
0,553 |
бизнес-леди | |
-0,293 |
0,315 |
-0,354 |
0,379 |
-0,932 |
0,382 |
интеллигентка | |
Regression Summary for Dependent Variable: Var10 (Spreadsheet1) R=,95569039 R? =,91334412 Adjusted R? =,82668825 F(7,7) =10,540 p<,00300 Std. Error of estimate:,13567 |
Интеллигентка для мужей | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
0,056 |
0,089 |
0,629 |
0,549 | ||||
-0,254 |
0,275 |
-0,166 |
0,180 |
-0,924 |
0,386 |
любовница |
Школьники |
1,283 |
0,650 |
0,634 |
0,321 |
1,974 |
0,089 |
друг | |
0,484 |
0,237 |
0,502 |
0,246 |
2,043 |
0,080 |
бизнес-леди | |
0,414 |
0,546 |
0,240 |
0,316 |
0,759 |
0,473 |
роковая женщина |
Студенты |
0,117 |
0,430 |
0,072 |
0,264 |
0,271 |
0,794 |
идеал | |
-0,188 |
0,235 |
-0, 205 |
0,256 |
-0,800 |
0,450 |
бизнес-леди | |
-0,355 |
0,307 |
-0,370 |
0,321 |
-1,155 |
0,286 |
интеллигентка |
Особенности восприятия времени
Жизненно важными для субъекта характеристиками окружающих предметов являются их форма, удаленность, скорость их перемещения и расстояние между ними. Если оценка свойств поверхности тел, создаваемых ими возмущений воздушной среды, их химического состава может быть неточной, то подобная ошибка может оказаться смертельно опасной. В связи с ...
Развитие профориентации в зарубежных странах
Итак, в январе 1908 года в г. Бостоне начало работу первое бюро профориентации молодежи по оказанию помощи подросткам в определении их жизненного трудового пути. Деятельность этого бюро и принято считать началом профориентации
. Затем подобное бюро учредили в Нью-Йорке. Там занимались изучением требований, предъявляемых к человеку разли ...
Условия эффективности духовного развития дошкольников в процессе
ознакомления их с историей родного края. Использование
игры в ходе развития духовности дошкольников
Предыдущий анализ привел нас к выводу о необходимости выявления и реализации условий эффективности духовного развития дошкольников в процессе ознакомления с историей родного края. Дело в том, что если духовное развитие дошкольников хоть как-то планируется в педагогическом процессе ДОУ то такой его аспект как ознакомление с историей родн ...