Эмпирическое исследование индивидуальных психофизиологических особенностей
специалистов БЖД. Методическое обеспечение исследованияСтраница 3
Показатель реактивной тревожности вычисляется так:
РТ = Е1 - Е2 + 35, где Е1 - сумма зачеркнутых цифр на бланке по пунктам 3, 4, 6, 7, 9, 12, 13, 14, 17, 18. Е2 - сумма остальных зачеркнутых цифр. Ко второй части теста, для определения личностной тревожности, испытуемым предлагается следующая инструкция: «Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете обычно. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет». Больше не работает мастер классы для детеи и взрослых.
Инструкция: Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете обычно.
Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет.
Почти никогда |
Иногда |
Часто |
Почти всегда | |
21. Я испытываю удовольствие |
1 |
2 |
3 |
4 |
22. Я очень быстро устаю |
1 |
2 |
3 |
4 |
23. Я легко могу заплакать |
1 |
2 |
3 |
4 |
24. Я хотел бы быть таким же счастливым, как и другие |
1 |
2 |
3 |
4 |
25. Нередко я проигрываю из-за того, что недостаточно быстро принимаю решения |
1 |
2 |
3 |
4 |
26. Обычно я чувствую себя бодрым |
1 |
2 |
3 |
4 |
27. Я спокоен, хладнокровен и собран |
1 |
2 |
3 |
4 |
28. Ожидаемые трудности обычно очень тревожат меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
29. Я слишком переживаю из-за пустяков |
1 |
2 |
3 |
4 |
30. Я вполне счастлив |
1 |
2 |
3 |
4 |
31. Я принимаю все слишком близко к сердцу |
1 |
2 |
3 |
4 |
32. Мне не хватает уверенности в себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
33. Обычно я чувствую себя в безопасности |
1 |
2 |
3 |
4 |
34.Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
35. У меня бывает хандра |
1 |
2 |
3 |
4 |
36. Я доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
37. Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
38. Я так сильно переживаю свои разочарования |
1 |
2 |
3 |
4 |
39. Я уравновешенный человек |
1 |
2 |
3 |
4 |
40. Меня охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах |
1 |
2 |
3 |
4 |
Подстройка
Подстраиваться к манере общения и позам, которые использует ваш собеседник. Зеркальное отражение – подстраивание под поведение собеседника с целью установления более тесного контакта (позы собеседников одинаковые, зеркально отражают друг друга). Аспекты подстройки: скорость, громкость и тон речи, «язык тела», мимика, дыхание.
«Калибров ...
Методика коррекции состояния одиночества
Одиночество в социальном измерении – это проблема социальных связей. Их несовершенство или неполноценность ощущают на себе и дети и пожилые, и состоящие в браке и разведенные. Одинокие человек зачастую является источником, «носителем» одиночества, окружая себя людьми и создавая условия не только усугубляющие его переживания, но и вынужд ...
Профессиональная ориентация школьников 9 – 11 классов в средне
образовательных школах
В мае 2007 года было проведено анкетирование учеников 9 – 11 классов общеобразовательных школ города Красноярска. Целью данного исследования является выявление проблем профессиональной ориентации данной категории. В качестве выборки использовалась вероятностная выборка.
В анкетировании приняло участие 100 респондентов, из них 77% девуш ...