ЗаключениеСтраница 23
Таблица 4
Результаты исследования особенностей отношения к труду по методике «Опросник удовлетворенности трудом» у руководителей среднего и высшего звена
№ |
ФИО |
потребности, удовлетворяемые в труде | |||||||||||||
в творческой и интересной работе |
в благоприятных условиях труда |
в теплых и доверительных отношениях в коллективе |
в признании, в личном авторитете |
в собственном развитии |
в личном материальном и социальном обеспечении |
в принципиальных и требовательных взаимоотношениях |
в индивидуальном развитии всех членов коллектива |
в активной жизненной позиции всех членов коллектива |
в хорошей организации труда |
в производственных успехах всего коллектива |
утилитарная |
в общественном признании личного вклада и важности работы коллектива в целом |
в общении как по «вертикали», так и по «горизонтали» | ||
1 |
О.В.М. |
-0,50 |
-1,25 |
-2,25 |
-1,25 |
0,00 |
-2,25 |
-2,50 |
-0,25 |
-2,25 |
-1,75 |
-1,75 |
-0,75 |
-1,25 |
-2,00 |
2 |
К.Т.В. |
1,25 |
-1,25 |
-2,00 |
-1,00 |
-3,75 |
-7,50 |
-5,50 |
-4,50 |
-5,25 |
-6,75 |
-6,50 |
-4,50 |
0,75 |
2,50 |
3 |
У.Я.Г. |
1,00 |
-1,75 |
-1,75 |
-1,75 |
-1,75 |
-9,25 |
-4,75 |
-3,00 |
-4,00 |
-9,75 |
-2,75 |
-6,25 |
-1,75 |
-5,50 |
4 |
Ш.А.П. |
0,00 |
-2,00 |
-2,50 |
-2,50 |
-0,75 |
-7,00 |
-2,75 |
-2,00 |
-2,75 |
-5,75 |
-4,75 |
-1,75 |
-0,25 |
-1,50 |
5 |
Ш.Ю.И. |
-2,00 |
-0,50 |
-0,75 |
-1,75 |
-1,50 |
-8,75 |
2,00 |
-3,25 |
-1,50 |
-6,50 |
-1,25 |
-7,25 |
-1,00 |
-1,50 |
6 |
П.Т.С. |
-0,75 |
-4,50 |
-0,75 |
-1,50 |
-1,25 |
-7,50 |
-2,00 |
-0,50 |
-1,75 |
-4,50 |
-2,00 |
-2,25 |
-2,50 |
-2,75 |
7 |
Т.А.С. |
-0,75 |
-4,50 |
-2,25 |
-3,00 |
-4,25 |
-6,25 |
-5,00 |
-2,25 |
-2,00 |
-4,75 |
-2,00 |
-3,00 |
-0,75 |
-7,00 |
8 |
С.А.Р. |
-1,50 |
-3,00 |
-3,75 |
-2,50 |
-4,00 |
-8,50 |
-6,00 |
-3,50 |
-5,25 |
-8,75 |
-6,75 |
-6,25 |
-1,75 |
-0,75 |
9 |
Р.А.Г. |
-0,25 |
-1,25 |
-0,75 |
-0,75 |
-0,75 |
-4,50 |
-1,00 |
-2,25 |
-2,50 |
-3,50 |
-0,75 |
-3,75 |
0,00 |
-3,00 |
10 |
В.Т.А. |
-1,25 |
-5,25 |
-3,75 |
-2,00 |
-2,75 |
-6,00 |
-2,50 |
-1,00 |
-0,75 |
-6,25 |
-1,25 |
-4,25 |
-1,00 |
-4,50 |
11 |
О.М.В. |
-1,75 |
-5,75 |
-6,25 |
-4,25 |
-2,25 |
-8,75 |
-2,50 |
-2,25 |
-3,75 |
-7,25 |
-5,50 |
-7,00 |
0,25 |
-5,50 |
12 |
Ф.Ф.Ф. |
-0,75 |
0,00 |
-2,25 |
-0,50 |
-2,50 |
-6,25 |
-2,00 |
-1,50 |
-1,50 |
-7,00 |
-3,50 |
1,00 |
-0,25 |
-2,25 |
13 |
К.Т.Э. |
1,00 |
-3,50 |
-1,00 |
-1,00 |
-3,25 |
-6,50 |
-3,50 |
-2,00 |
-4,75 |
-8,25 |
-1,50 |
-5,50 |
-0,25 |
-0,75 |
14 |
Д.В.И. |
0,75 |
-1,00 |
-0,75 |
-2,75 |
-2,00 |
-4,50 |
-0,75 |
-2,25 |
-0,50 |
-5,50 |
-2,75 |
-8,25 |
0,50 |
-0,75 |
15 |
Н.О.П. |
-1,00 |
-1,25 |
-1,25 |
-2,50 |
-1,75 |
-8,75 |
-3,25 |
-3,00 |
-1,25 |
-7,25 |
-6,00 |
-5,00 |
-1,00 |
-4,00 |
16 |
Н.В.В. |
-1,50 |
-2,50 |
-2,25 |
-2,25 |
-3,00 |
-9,25 |
-2,25 |
-4,00 |
-3,50 |
-2,50 |
-5,50 |
-4,75 |
-2,25 |
-1,00 |
17 |
П.П.П. |
-1,50 |
-3,25 |
-1,75 |
-2,25 |
-3,50 |
-9,00 |
-1,00 |
-2,50 |
-3,25 |
-7,00 |
-3,25 |
-3,25 |
0,75 |
-0,25 |
18 |
А.Г.В. |
-1,00 |
-2,25 |
-0,25 |
-1,50 |
-2,00 |
-4,75 |
0,00 |
-1,25 |
-0,75 |
-7,00 |
-0,75 |
-2,00 |
-1,00 |
-1,50 |
19 |
М.А.А. |
-1,25 |
-0,75 |
-1,25 |
-3,75 |
-3,75 |
-6,75 |
-3,50 |
-2,50 |
-2,25 |
-2,50 |
-2,50 |
-4,25 |
-2,25 |
-4,50 |
20 |
Г.В.П. |
-1,50 |
-4,75 |
-1,25 |
-2,50 |
-3,50 |
-6,00 |
-1,25 |
-1,50 |
-1,00 |
-6,00 |
-2,25 |
-3,50 |
-1,75 |
-0,50 |
Особенности развития познавательной деятельности младших школьниковю Психологические новообразования в младшем школьном возрасте
Познавательные процессы (восприятие, память, мышление, воображение) входят как составная часть в любую человеческую деятельность и обеспечивают ту или иную ее эффективность. Познавательные процессы позволяют человеку намечать заранее цели, планы и содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме ход этой деятельности, свои действи ...
Теоротический анализ состояния одиночества личности. Сущность
и причины возникновения состояния одиночества
Проблема одиночества является одной из острейших проблем современности, она волновала человечество во все эпохи. Не случайно этой проблеме уделяли внимание выдающиеся философы, социологи, психологи, писатели, политические и религиозные деятели.
Герой рассказа Ги де Монпасана “Одиночество” в своем монологе говорит: ”Из всех загадок чело ...
Сущность социально-психологического воздействия
Психология воздействия – одно из самых традиционных направлений социально – психологического знания. Однако, несмотря на это, проблематика психологического воздействия и сегодня продолжает оставаться, пожалуй, наиболее популярной и интегрирующей сферой исследовательских и практических интересов психологии. Такая ситуация связана в перву ...