ЗаключениеСтраница 19
II часть
Номер |
Балл |
Номер |
Балл |
Номер |
Балл |
Номер |
Балл |
Сумма |
Средняя |
M—M |
за строчкой | ||||||||||
1 |
15 |
29 |
43 | |||||||
2 |
16 |
30 |
44 | |||||||
3 |
17 |
31 |
45 | |||||||
4 |
18 |
32 |
46 | |||||||
5 |
19 |
33 |
47 | |||||||
6 |
20 |
34 |
48 | |||||||
7 |
21 |
35 |
49 | |||||||
8 |
22 |
36 |
50 | |||||||
9 |
23 |
37 |
51 | |||||||
10 |
24 |
38 |
52 | |||||||
11 |
25 |
39 |
53 | |||||||
12 |
26 |
40 |
54 | |||||||
13 |
27 |
41 |
55 | |||||||
14 |
28 |
42 |
56 |
Исследование по физиологическим особенностям
1. Определение ведущего полушария на основе концепции в двух сигнальных системах.
Испытание проводится по лабораторной №1 (по Е.А. Рушкевичу)
Цель работы: определение ведущего полушария головного мозга.
Оборудование: 9 карточек, где написано по одному слову.
Инструкция: "Разложи карточки на 3 группы по три в каждой так, чтобы в ...
Развитие мозговых структур внимания
В соответствии с общими представлениями о структуре высших психических функций, все высшие психические функции произвольны по способу своего осуществления. Их произвольная регуляция достигается непосредственно при участии внимания.
Произвольность высших психических функций (или сложных форм психической деятельности) означает возможност ...
Анализ и психотерапия. Аналитическая психология Карла Густава Юнга
Карл Густав Юнг был одним из основателей психоанализа, учеником и близким другом Фрейда. Теоретические разногласия и обстоятельства личного характера привели к тому, что Юнг создал свою собственную школу, названную им аналитической психологией. В подходе Юнга остается признание главной идеи Фрейда, что современный человек подавляет свои ...