ЗаключениеСтраница 20
Обработка результатов
Для удобства обработки все изучаемые потребности сведены в 14 шкал и даны в ответном листе построчно:
1) потребность в творческой и интересной работе;
2) потребность в благоприятных условиях труда;
3) потребность в теплых и доверительных отношениях в коллективе;
4) потребность в признании, в личном авторитете;
5) потребность в собственном развитии;
6) потребность в личном материальном и социальном обеспечении;
7) потребность в принципиальных и требовательных взаимоотношениях в коллективе;
8) потребность в индивидуальном развитии всех членов коллектива;
9) потребность в активной жизненной позиции всех членов коллектива;
10) потребность в хорошей организации труда;
11) потребность в производственных успехах всего коллектива;
12) утилитарная потребность;
13) потребность в общественном признании личного вклада и важности работы коллектива в целом;
14) потребность в общении как по «вертикали», так и по «горизонтали».
1. Найти средние арифметические значения по каждой шкале отдельно в первой и второй части занятия.
2. Определить степень субъективной привлекательности работы для человека в данном коллективе путем нахождения разности средних арифметических значений шкал между первой и второй частями (М — М). Здесь важное значение имеют величина разницы и знак: отрицательные значения интерпретируются как неудовлетворенность тем или иным аспектом работы; положительные — как привлекательность данного аспекта для человека.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Результаты исследования
Таблица 1
результаты исследования особенностей характера по методике 16 PF (опросник Р. Кеттела) у руководителей среднего и высшего звена
№ |
ФИО |
факторы | ||||||||||||||||
MD |
A |
B |
C |
E |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 | ||
1 |
О.В.М. |
8 |
10 |
1 |
2 |
8 |
4 |
7 |
3 |
5 |
10 |
5 |
7 |
9 |
3 |
8 |
6 |
6 |
2 |
К.Т.В. |
8 |
7 |
1 |
3 |
6 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
7 |
6 |
5 |
10 |
8 |
6 |
3 |
У.Я.Г. |
4 |
8 |
5 |
4 |
10 |
4 |
5 |
5 |
5 |
9 |
8 |
7 |
9 |
1 |
6 |
6 |
6 |
4 |
Ш.А.П. |
9 |
9 |
5 |
4 |
3 |
4 |
7 |
3 |
3 |
8 |
8 |
6 |
9 |
3 |
8 |
6 |
6 |
5 |
Ш.Ю.И. |
7 |
7 |
3 |
5 |
7 |
8 |
5 |
9 |
5 |
7 |
5 |
4 |
8 |
7 |
2 |
6 |
5 |
6 |
П.Т.С. |
8 |
5 |
1 |
2 |
9 |
4 |
7 |
4 |
4 |
7 |
3 |
6 |
7 |
3 |
5 |
7 |
6 |
7 |
Т.А.С. |
10 |
4 |
1 |
5 |
4 |
4 |
1 |
1 |
2 |
4 |
5 |
7 |
4 |
5 |
4 |
7 |
1 |
8 |
С.А.Р. |
6 |
3 |
1 |
2 |
8 |
1 |
7 |
6 |
5 |
5 |
7 |
7 |
5 |
3 |
9 |
8 |
6 |
9 |
Р.А.Г. |
10 |
4 |
3 |
2 |
7 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
4 |
7 |
5 |
5 |
8 |
8 |
3 |
10 |
В.Т.А. |
6 |
8 |
5 |
2 |
5 |
6 |
8 |
2 |
3 |
7 |
9 |
10 |
8 |
3 |
8 |
8 |
5 |
11 |
О.М.В. |
8 |
4 |
1 |
3 |
7 |
3 |
6 |
4 |
5 |
8 |
8 |
7 |
8 |
3 |
5 |
8 |
5 |
12 |
Ф.Ф.Ф. |
5 |
8 |
3 |
5 |
6 |
3 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 |
5 |
2 |
2 |
8 |
6 |
13 |
К.Т.Э. |
8 |
9 |
3 |
5 |
3 |
3 |
8 |
9 |
6 |
8 |
6 |
8 |
5 |
3 |
4 |
9 |
5 |
14 |
Д.В.И. |
8 |
5 |
3 |
6 |
6 |
1 |
7 |
6 |
3 |
5 |
8 |
8 |
2 |
5 |
6 |
6 |
5 |
15 |
Н.О.П. |
10 |
8 |
5 |
5 |
8 |
5 |
3 |
5 |
7 |
5 |
3 |
6 |
5 |
5 |
1 |
6 |
1 |
16 |
Н.В.В. |
5 |
3 |
1 |
1 |
5 |
7 |
6 |
5 |
5 |
10 |
7 |
8 |
8 |
8 |
4 |
7 |
6 |
17 |
П.П.П. |
5 |
9 |
3 |
3 |
4 |
3 |
6 |
5 |
4 |
1 |
4 |
3 |
8 |
2 |
6 |
7 |
5 |
18 |
А.Г.В. |
9 |
5 |
3 |
6 |
8 |
6 |
8 |
6 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
1 |
7 |
4 |
19 |
М.А.А. |
9 |
7 |
3 |
8 |
8 |
5 |
8 |
5 |
4 |
5 |
4 |
6 |
7 |
7 |
6 |
8 |
1 |
20 |
Г.В.П. |
7 |
7 |
3 |
6 |
4 |
6 |
8 |
2 |
6 |
7 |
6 |
8 |
6 |
7 |
9 |
5 |
6 |
Основные формы чувств
Не может быть и сомнения, что если мы обратимся за данными к непосредственному опыту, то перед нами выделятся в качестве двух отчетливо различных форм чувства удовольствия и неудовольствия. Но пусть наблюдатель попытается распространить субъективный анализ чувств на более широкую область наблюдения .; тогда неминуемо выделится перед ним ...
Теоретические основы исследования проблемы межличностных отношений
подростков с девиантным поведением. Возрастные психологические особенности
подростков с девиантным поведением
Подростковый возраст – остро протекающий переход от детства к взрослости, когда выпукло переплетаются противоречивые тенденции. С одной стороны, для этого сложного периода показательны негативные проявления, дисгармоничность в строении личности, свертывание прежде установившейся системы интересов ребенка, вызывающий характер его поведен ...
Акцентуация по типу маскулинного поведения у девочек.
По поводу данного типа поведения так же существует немалое количество статей и публикаций, т.к. сегодня это получат распространение среди девочек-подростков и представляет интерес для исследователей.
Данный тип акцентуации проявляется в детстве такими признаками, как играние в машинки, в казаки-разбойники и т.п. Куклам уделяется горазд ...