ЗаключениеСтраница 20
Обработка результатов
Для удобства обработки все изучаемые потребности сведены в 14 шкал и даны в ответном листе построчно:
1) потребность в творческой и интересной работе;
2) потребность в благоприятных условиях труда;
3) потребность в теплых и доверительных отношениях в коллективе;
4) потребность в признании, в личном авторитете;
5) потребность в собственном развитии;
6) потребность в личном материальном и социальном обеспечении;
7) потребность в принципиальных и требовательных взаимоотношениях в коллективе;
8) потребность в индивидуальном развитии всех членов коллектива;
9) потребность в активной жизненной позиции всех членов коллектива;
10) потребность в хорошей организации труда;
11) потребность в производственных успехах всего коллектива;
12) утилитарная потребность;
13) потребность в общественном признании личного вклада и важности работы коллектива в целом;
14) потребность в общении как по «вертикали», так и по «горизонтали».
1. Найти средние арифметические значения по каждой шкале отдельно в первой и второй части занятия.
2. Определить степень субъективной привлекательности работы для человека в данном коллективе путем нахождения разности средних арифметических значений шкал между первой и второй частями (М — М). Здесь важное значение имеют величина разницы и знак: отрицательные значения интерпретируются как неудовлетворенность тем или иным аспектом работы; положительные — как привлекательность данного аспекта для человека.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Результаты исследования
Таблица 1
результаты исследования особенностей характера по методике 16 PF (опросник Р. Кеттела) у руководителей среднего и высшего звена
№ |
ФИО |
факторы | ||||||||||||||||
MD |
A |
B |
C |
E |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 | ||
1 |
О.В.М. |
8 |
10 |
1 |
2 |
8 |
4 |
7 |
3 |
5 |
10 |
5 |
7 |
9 |
3 |
8 |
6 |
6 |
2 |
К.Т.В. |
8 |
7 |
1 |
3 |
6 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
7 |
6 |
5 |
10 |
8 |
6 |
3 |
У.Я.Г. |
4 |
8 |
5 |
4 |
10 |
4 |
5 |
5 |
5 |
9 |
8 |
7 |
9 |
1 |
6 |
6 |
6 |
4 |
Ш.А.П. |
9 |
9 |
5 |
4 |
3 |
4 |
7 |
3 |
3 |
8 |
8 |
6 |
9 |
3 |
8 |
6 |
6 |
5 |
Ш.Ю.И. |
7 |
7 |
3 |
5 |
7 |
8 |
5 |
9 |
5 |
7 |
5 |
4 |
8 |
7 |
2 |
6 |
5 |
6 |
П.Т.С. |
8 |
5 |
1 |
2 |
9 |
4 |
7 |
4 |
4 |
7 |
3 |
6 |
7 |
3 |
5 |
7 |
6 |
7 |
Т.А.С. |
10 |
4 |
1 |
5 |
4 |
4 |
1 |
1 |
2 |
4 |
5 |
7 |
4 |
5 |
4 |
7 |
1 |
8 |
С.А.Р. |
6 |
3 |
1 |
2 |
8 |
1 |
7 |
6 |
5 |
5 |
7 |
7 |
5 |
3 |
9 |
8 |
6 |
9 |
Р.А.Г. |
10 |
4 |
3 |
2 |
7 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
4 |
7 |
5 |
5 |
8 |
8 |
3 |
10 |
В.Т.А. |
6 |
8 |
5 |
2 |
5 |
6 |
8 |
2 |
3 |
7 |
9 |
10 |
8 |
3 |
8 |
8 |
5 |
11 |
О.М.В. |
8 |
4 |
1 |
3 |
7 |
3 |
6 |
4 |
5 |
8 |
8 |
7 |
8 |
3 |
5 |
8 |
5 |
12 |
Ф.Ф.Ф. |
5 |
8 |
3 |
5 |
6 |
3 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 |
5 |
2 |
2 |
8 |
6 |
13 |
К.Т.Э. |
8 |
9 |
3 |
5 |
3 |
3 |
8 |
9 |
6 |
8 |
6 |
8 |
5 |
3 |
4 |
9 |
5 |
14 |
Д.В.И. |
8 |
5 |
3 |
6 |
6 |
1 |
7 |
6 |
3 |
5 |
8 |
8 |
2 |
5 |
6 |
6 |
5 |
15 |
Н.О.П. |
10 |
8 |
5 |
5 |
8 |
5 |
3 |
5 |
7 |
5 |
3 |
6 |
5 |
5 |
1 |
6 |
1 |
16 |
Н.В.В. |
5 |
3 |
1 |
1 |
5 |
7 |
6 |
5 |
5 |
10 |
7 |
8 |
8 |
8 |
4 |
7 |
6 |
17 |
П.П.П. |
5 |
9 |
3 |
3 |
4 |
3 |
6 |
5 |
4 |
1 |
4 |
3 |
8 |
2 |
6 |
7 |
5 |
18 |
А.Г.В. |
9 |
5 |
3 |
6 |
8 |
6 |
8 |
6 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
1 |
7 |
4 |
19 |
М.А.А. |
9 |
7 |
3 |
8 |
8 |
5 |
8 |
5 |
4 |
5 |
4 |
6 |
7 |
7 |
6 |
8 |
1 |
20 |
Г.В.П. |
7 |
7 |
3 |
6 |
4 |
6 |
8 |
2 |
6 |
7 |
6 |
8 |
6 |
7 |
9 |
5 |
6 |
Формирование Я-концепции у подростков. Формирование
внутренней позиции личности подростка
В подростковом возрасте активно формируется система устойчивого представления о самом себе.
Эти представления включают два основных компонента:
Чем я сходен с другими людьми, на основе чего складывается общность между мной и окружающими?
В чем моя уникальность и неповторимость, каковы различия между мной и окружающими?
Подросток, пы ...
Профессиональная ориентация школьников 9 – 11 классов в средне
образовательных школах
В мае 2007 года было проведено анкетирование учеников 9 – 11 классов общеобразовательных школ города Красноярска. Целью данного исследования является выявление проблем профессиональной ориентации данной категории. В качестве выборки использовалась вероятностная выборка.
В анкетировании приняло участие 100 респондентов, из них 77% девуш ...
Развитие внимания
В одном из сводов правил по тренировке памяти, составленном в 400 г. до н.э. древними римлянами, записано: “Первое, что нужно знать: если вы направите внимание на события, проходящие через ваш разум, то вы лучше их воспримите.” По-видимому это – одно из самых ранних письменных упоминаний о внимании. [1]
Внимание нельзя рассматривать в ...