Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 22

Таблица 3

Результаты исследования особенностей локуса контроля по методике УСК (уровень субъективного контроля) у руководителей среднего и высшего звена

ФИО

шкалы локуса контроля

общая интернальность

интернальность в области достижений

интернальность в области неудач

интернальность в семейных отношениях

интернальность в производственных отношениях

интернальность в межличностных отношениях

интернальность в области здоровья и болезни

1

О.В.М.

1

2

2

4

1

4

6

2

К.Т.В.

8

8

8

7

6

9

10

3

У.Я.Г.

3

4

3

2

5

3

10

4

Ш.А.П.

2

1

3

3

3

3

9

5

Ш.Ю.И.

4

6

5

6

2

7

8

6

П.Т.С.

2

5

6

2

2

8

6

7

Т.А.С.

1

1

4

6

1

4

1

8

С.А.Р.

4

4

4

6

4

8

8

9

Р.А.Г.

6

5

5

7

6

7

8

10

В.Т.А.

1

2

2

3

2

5

7

11

О.М.В.

2

2

4

1

3

5

7

12

Ф.Ф.Ф.

5

8

4

7

1

9

6

13

К.Т.Э.

6

8

3

5

5

8

5

14

Д.В.И.

5

5

6

7

3

10

7

15

Н.О.П.

6

7

7

6

6

8

4

16

Н.В.В.

2

4

1

3

3

3

9

17

П.П.П.

6

5

7

8

5

7

6

18

А.Г.В.

4

6

4

6

2

7

5

19

М.А.А.

2

3

5

4

1

10

5

20

Г.В.П.

4

7

2

4

4

6

6

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24 25


Выводы и результаты исследований
1 - испытуемый по физиологическим особенностям был определен, как человек с логическим, аналитическим мышлением; по типу темперамента определен как холерик-экстраверт - нестабильная личность, обидчив, возбужден, несдержан, агрессивен, импульсивен, оптимистичен, активен, но работоспособность и настроение нестабильны, цикличны. В ситуац ...

Практические рекомендации социальному педагогу по коррекции межличностных взаимодействий подростков в классном коллективе
Всю работу социального педагога можно условно разделить на три направления: 1.Индивидуальная работа с учащимися: проведение бесед, тренингов и др. с целью повышения самооценки подростка, его самоутверждения в классе, укрепления чувства «мы». При проведении индивидуальной работы необходимо учитывать требования: Безопасный диалог возмо ...

Нарушения процессов памяти
Расстройства памяти возникают не только по причине возрастного фактора, но также из-за эмоциональных и физических перегрузок, алкогольного и наркотического отравления, черепно-мозговых травм, болезней нервной системы, ушибов с потерей сознания и т.д. Согласно закону действия массы, память человека разрушается пропорционально весу повреж ...