ЗаключениеСтраница 22
Таблица 3
Результаты исследования особенностей локуса контроля по методике УСК (уровень субъективного контроля) у руководителей среднего и высшего звена
№ |
ФИО |
шкалы локуса контроля | ||||||
общая интернальность |
интернальность в области достижений |
интернальность в области неудач |
интернальность в семейных отношениях |
интернальность в производственных отношениях |
интернальность в межличностных отношениях |
интернальность в области здоровья и болезни | ||
1 |
О.В.М. |
1 |
2 |
2 |
4 |
1 |
4 |
6 |
2 |
К.Т.В. |
8 |
8 |
8 |
7 |
6 |
9 |
10 |
3 |
У.Я.Г. |
3 |
4 |
3 |
2 |
5 |
3 |
10 |
4 |
Ш.А.П. |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9 |
5 |
Ш.Ю.И. |
4 |
6 |
5 |
6 |
2 |
7 |
8 |
6 |
П.Т.С. |
2 |
5 |
6 |
2 |
2 |
8 |
6 |
7 |
Т.А.С. |
1 |
1 |
4 |
6 |
1 |
4 |
1 |
8 |
С.А.Р. |
4 |
4 |
4 |
6 |
4 |
8 |
8 |
9 |
Р.А.Г. |
6 |
5 |
5 |
7 |
6 |
7 |
8 |
10 |
В.Т.А. |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
5 |
7 |
11 |
О.М.В. |
2 |
2 |
4 |
1 |
3 |
5 |
7 |
12 |
Ф.Ф.Ф. |
5 |
8 |
4 |
7 |
1 |
9 |
6 |
13 |
К.Т.Э. |
6 |
8 |
3 |
5 |
5 |
8 |
5 |
14 |
Д.В.И. |
5 |
5 |
6 |
7 |
3 |
10 |
7 |
15 |
Н.О.П. |
6 |
7 |
7 |
6 |
6 |
8 |
4 |
16 |
Н.В.В. |
2 |
4 |
1 |
3 |
3 |
3 |
9 |
17 |
П.П.П. |
6 |
5 |
7 |
8 |
5 |
7 |
6 |
18 |
А.Г.В. |
4 |
6 |
4 |
6 |
2 |
7 |
5 |
19 |
М.А.А. |
2 |
3 |
5 |
4 |
1 |
10 |
5 |
20 |
Г.В.П. |
4 |
7 |
2 |
4 |
4 |
6 |
6 |
Выводы и результаты исследований
1 - испытуемый
по физиологическим особенностям был определен, как человек с логическим, аналитическим мышлением; по типу темперамента определен как холерик-экстраверт -
нестабильная личность, обидчив, возбужден, несдержан, агрессивен, импульсивен, оптимистичен, активен, но работоспособность и настроение нестабильны, цикличны. В ситуац ...
Практические рекомендации социальному педагогу по коррекции межличностных
взаимодействий подростков в классном коллективе
Всю работу социального педагога можно условно разделить на три направления:
1.Индивидуальная работа с учащимися: проведение бесед, тренингов и др. с целью повышения самооценки подростка, его самоутверждения в классе, укрепления чувства «мы».
При проведении индивидуальной работы необходимо учитывать требования:
Безопасный диалог возмо ...
Нарушения процессов памяти
Расстройства памяти возникают не только по причине возрастного фактора, но также из-за эмоциональных и физических перегрузок, алкогольного и наркотического отравления, черепно-мозговых травм, болезней нервной системы, ушибов с потерей сознания и т.д. Согласно закону действия массы, память человека разрушается пропорционально весу повреж ...