ПриложенияСтраница 3
Таблица № 6
Индивидуальная психолого–педагогическая карта личности учащегося Сш № 7 г. Аксу.
Общие сведения:
Ф.И.
Дата рождения: _
Домашний адрес:
1. Состояние здоровья
Дата заполнения: (класс) | |||
1.1. наличие врожденных или хронических заболеваний. | |||
1.2. физические дефекты. | |||
1.3. подвержен частым простудным заболеваниям. | |||
1.4. общая оценка здоровья. | |||
Примечания: |
2
. Особенности учебной деятельности
Дата заполнения: (класс) | |||
2.1. успеваемость учащегося. | |||
2.2. отношение к учению. | |||
2.3. развитие речи. | |||
2.4. развитие мышления. | |||
2.5. способности или склонность к отдельным предметам. | |||
2.6. утомляемость во время учебных занятий. |
3. Положение в классном коллективе
Дата заполнения: (класс) | |||
3.1. взаимоотношения с одноклассниками. |
4. Манера, стиль общения с окружающими
Дата заполнения: (класс) | |||
4.1. доминантный стиль. | |||
4.2. недоминантный стиль. | |||
4.3. экстраверт. | |||
4.4. интроверт. |
Выводы
По результатам теоретического исследования можно сделать следующие выводы:
1. Наличие у человека характера предполагает наличие чего-то значимого для него в мире, в жизни, чего-то от чего зависят мотивы его поступков, цели его действий, задачи которые он себе ставит или на себя принимает, что определяется не единичным, случайным поступ ...
Ответственность как психическое свойство личности
В справочнике 1987 года нами было обнаружено следующее определение ответственности: Ответственность
– "категория права, этики, социологии, психологии и педагогики, отражающая особое социальное и морально-правовое отношение личности к обществу, которое характеризуется выполнением своего нравственного долга и правовых норм. Существу ...
Реализация социально-педагогической программы социализации подростков
девиантного поведения
Второй этап можно назвать формирующим.
Целью его является: предложить и апробировать социально-педагогическую программу социализации подростков девиантного поведения.
Задачи:
- формирование мотивации позитивных изменений;
- вовлечение в культурно-досуговую деятельность.
Вовлекая подростков в культурно-досуговую деятельность, я учла ...