Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 7

6. «Игры с текстами» (развитие избирательности внимания).

Процедура игры. Каждому ребенку раздается стимульный материал (см. приложение: таблица № 5).

Задание №1. В каждой строке произвольно перемешаны буквы и цифры. Необходимо, просматривая строку за строкой подчеркивать или вычеркивать цифры.

Задание №2 (по методике Мюнстенберга). В каждой строке «спрятаны» слова. Необходимо, просматривая строку за строкой, находить слова и подчеркивать их, как это показано в образце.

Задание №3 (усложненное). Необходимо, просматривая строку за строкой, вычеркивать гласные буквы и подчеркивать согласные.

Задание №4 (произвольное) Просматривая строку за строкой можно вычеркивать определенную цифру или цифры (7 или 2 и 6; четные или нечетные; суммы называемых выражений; и т.д. ), Можно начать с простых задач, постепенно усложняя их.

7. «Повтори за мной» (развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов ).

Процедура игры. Ведущий постукивает определенный ритм по столу. Ритмическая фраза должна быть короткой и четкой. Один из детей повторяет ритм. Затем ведущий спрашивает детей: «Правильно ли Саша повторил?» Если кто-то из детей считает, что не правильно, он предлагает свою версию (простукивает ритм).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


6 правил, соблюдение которых позволяет понравиться людям. Поступайте так, и вас будут радушно принимать повсюду.
Карнеги говорит, что можно побудить даже самых популярных людей в Америке уделить вам внимание и время и сотрудничать с вами, проявив к ним искренний интерес. Человек, который не интересуется своими собратьями, испытывает самые большие трудности в жизни и причиняет самый большой вред окружающим. Именно в среде подобных людей и появля ...

Классификация видов памяти
1. По особенностям запоминаемого материала: - моторная, - эмоциональная, - образная, - словесно-логическая. 2. По продолжительности сохранения следов: - мгновенная (иконическая), - кратковременная, - оперативная, - долговременная. 3. По характеру активности: - непроизвольная, - произвольная. 4. По использованию вспомогатель ...

Развитие младшего школьника как субъекта познания других людей во внеклассной работе
Работа по развитию младших школьников как субъекта познания других людей должна продолжаться и во внеклассной деятельности. Здесь возможны следующие направления: 1) использование тренингов по формированию наблюдательности по отношению к другому человеку; 2) работа по обеспечению более полного восприятия положительных качеств соученико ...